ремонт надувных батутов харьков

Надувной батут – надежное изделие из прочной ПВХ ткани, но при несоблюдении правил эксплуатации может понадобиться ремонт.Термины и понятия: Батут - надувное игровое оборудование, конструкция, состоящая из одной или нескольких оболочек

Производство и продажа аттракционов в России. Надувные аттракционы, батуты, аренда.

Покупаем надувной батут Китай или Европа
Дата: 2013-08-14
В этой статье мы попробуем разобраться во всех нюансах покупки надувного батута для получения прибыли.
Expand text..
В настоящее время на рынке представлено огромное количество надувных батутов от различных производителей (Европа, США, Китай, Россия). Мы попробуем разобраться и сориентироваться в этом многообразии и выяснить основные достоинства и недостатки тех или иных изделий.
Каждый, кто начинает ведение бизнеса на надувных аттракционах встает перед выбором какой батут выбрать: недорогой батут из Китая или дорогой производства Европы, США и России. Скажем сразу, первым делом нужно смотреть не на бренд производителя, а на плотность материала, из которого изготовлен надувной батут. Плотность материала не должна быть ниже 650 грамм на метр квадратный. Это показатель плотности пропитки ПВХ (поливинилхлорида) материал, который обеспечивает эластичность и прочность батуту. Некоторые производители предлагают батуты плотностью 720-750 грамм на метр квадратный, но на наш взгляд это уже чересчур, батуты из такого материала получаются грубыми и очень тяжелыми.
Теперь попробуем разобраться со страной производства. Материал, из которого изготавливают батуты все уважающие себя и своих покупателей производители обычно используется один – это материал OXFORD производства PLATO PLASTIC CO. LTD. Завод этого крупнейшего в мире производителя ткани ПВХ расположен в Китае. То есть получается, что для того, что бы произвести батут где ни будь в Европе или в США материал нужно закупить, заплатить таможенную пошлину, оплатить перевозку, изготовить а потом отправить покупателю. Естественно, что все эти затраты включаются в стоимость изделия и соответственно ложатся на плечи покупателя.
Это одна из причин, по которой цена батутов из Европы и США выше цены на аналогичную продукцию из Китая. Второй аспект – это конечно стоимость рабочей силы в Китае или стоимость труда в Европе или США. Один простой вопрос – когда последний раз Вы видели бытовую технику произведенную не в Китае? Посмотрите, где произведен Ваш мобильный телефон? В большинстве случаев все произведено в Китае. И уже все привыкли, что если продукция произведена в Китае в заводских условиях, то нареканий к качеству продукции практически нет. Самый главный фактор при выборе поставщика надувных батутов – это добросовестность. Ведь под видом продукции из Европы или США можно легко приобрести все тот же батут из Китая только по более высокой цене, которая обычно выше на 40-60% . Поэтому не так важно где произведен надувной батут, важнее что бы Вы начали сотрудничать с честной и благонадежной компанией, которая работает не первый год и имеет положительные рекомендации от постоянных клиентов.

Во-первых мы знаем несколько российских "производителей" надувных батутов  выцветают на солнце и их необходимо обновлять (менять или делать ремонт).

В этой статье мы постарались разобраться во многих тонкостях, связанных с покупкой надувных батутов. Выводы делать, конечно, Вам, а коллектив компании «Парк-Трейд» желает Вам, что бы Ваши начинания были успешными, а прибыль стабильной.
Окупаемость надувного батута за один месяц. Миф или реальность?
Дата: 2013-06-06
Каждого начинающего предпринимателя, который решил заняться получением прибыли с использованием надувных аттракционов, интересует срок окупаемости.
Expand text..
В этой статье мы попробуем выяснить реальный срок окупаемости надувных аттракционов и в частности надувного батута на примере размещения в торговом центре, на уличной площадке в городе или на пляже у воды.
Использование надувного батута в торговом центре:
При использовании надувных батутов в торгово-развлекательных центрах самым главным фактором является стоимость аренды квадратного метра площади. Здесь нужно найти золотую середину, между размером батута и стоимостью аренды. Если взять слишком маленький батут, то интерес к нему будет не очень большой и как следствие прибыль то же. Тогда как, взяв батут очень больших размеров можно прогореть на арендной плате за место. На наш взгляд оптимальными размерами батута для использования в торгово-развлекательных центрах являются 4-5 метров в ширину и 5-6 метров в длину. Стоимость такого батута колеблется от 100 до 170 тысяч рублей в зависимости от наполнения батута игровыми элементами. Начинаем считать: стоимость аренды в торгово-развлекательных центрах в среднем по стране от 1000 рублей за квадратный метр. Площадь необходимая для использования батута примерно 30 квадратных метров. Стоимость посещения 50-70 рублей за 10 минут. Одновременно на батуте таких размеров может находиться 8-10 детей. Конечно, посещаемость зависит от многих факторов: дня недели, времени суток, будний день или праздничный и т.д. Мы постараемся взять средний показатель по опыту наших клиентов, занимающихся этой деятельностью. Примерно считаем так: 10 человек в час умножаем на 60 рублей и умножаем на 8 часов получаем в среднем 4800 рублей в день, умножаем на 30 дней и получаем 144 000 рублей в месяц. Вычитаем расходы на аренду 30 000 рублей, расходы на зарплату персоналу около 15 000 рублей в месяц. Так же стоит учитывать затраты на электроэнергию: в среднем мощность насоса 650 Вт в час умножаем на 8 часов работы и на 30 дней в месяце получаем 156 кВт в месяц. Стоимость коммерческого киловатта примерно 5 рублей, то есть 780 рублей в месяц. Чистая прибыль за месяц в среднем получается 144 000 – 30 000 – 15 000 – 780 = 98 220 рублей. То есть окупаемость батута в среднем 2 месяца. Стоит учитывать, что эти данные могут отличаться как в одну, так и в другую сторону, в зависимости от региона, местоположения, времени года и других факторов. При размещении батута в торговом центре следует учитывать, что к воздухонагнетателю потребуется шумопоглощающая камера. Самый простой способ – это изготовить камеру самому: каркас из металлопрофиля и заполнить стены любым шумопоглощающим материалом. Можно так же заказать такой короб в фирмах, занимающихся изготовлением вентиляционных комплектующих. Стоимость примерно 8-10 тысяч рублей.

Мы предоставляем услуги, по продаже надувных аттракционов, любых видов и размеров

Использование надувного батута в городе на уличной площадке:
Рекомендованная площадь батута для уличной площадки больше чем для торгово-развлекательного комплекса. На наш взгляд в среднем это 6 метров в ширину и 10 метров в длину. Обязательно наличие высокой горки и множества игровых элементов. Стоимость батута таких размеров от 200 до 400 тысяч рублей. Стоимость аренды места под аттракцион на порядок ниже, чем в торгово-развлекательных центрах. Обычно аренда у ТСЖ или управляющей компании укладывается в сумму порядка 10 000 рублей в месяц. Плюс зарплата персонала 15 000 рублей в месяц и свет немного больше из-за больших размеров батута и количества насосов 780 х 2 = 1560 рублей в месяц. Но и посещаемость выше: одновременно могут находиться более 20 детей. Начинаем считать: 20 человек умножаем на 60 рублей умножаем на 8 часов умножаем на 30 дней и получаем 288 000 рублей в месяц. Чистая прибыль: 288 000 – 10 000 – 15 000 – 1 560 = 261 440 рублей. Стоит учитывать сезонность уличных развлечений в разных регионах от 4 до 8 месяцев в году. При выборе места для размещения нужно выбирать новые густонаселенные районы, а не старый жилой фонд, где преимущественно проживают пенсионеры.
Размещение надувного батута на пляже у воды:
Здесь все показатели по аналогии с размещением на уличной площадке (размеры, электричество) за исключением стоимости арендной платы (она скорее всего будет выше, чем даже в торгово-развлекательных центрах) примерно 3-4 тысячи за квадратный метр в месяц и зарплаты персоналу примерно 25 000 рублей в месяц. Но и показатели посещаемости мы умножаем как минимум на 2. Получаем 40 человек умножаем на 60 рублей умножаем на 8 часов и умножаем на 30 дней. Получаем 576 000 в месяц. Чистая прибыль 576 000 – 210 000 (аренда) – 25 000 – 1 560 = 339 440 рублей в месяц. Прибыль выше, но стоит учитывать, что во первых все хорошие места на пляже уже заняты и потребуется не мало усилий, чтобы найти достойное место за реальную арендную плату в месяц.
Подведем итог: окупить затраты за первый месяц практически не возможно, а вот за два вполне реально при наличии желания и упорства. Желаем Вам удачи в ваших начинаниях и надеемся, что наша статья хоть немножко, но помогла начать разбираться в аспектах развлекательного бизнеса.