проект школьная клумба украина

Слайд 1 ГОУ Чистореченская школа-интернат»Проект: "Школьная клумба"rotationppt_x. Слайд 2 Цель проекта: Благоустройство территорииСоциальный проект «ШКОЛЬНАЯ КЛУМБА». Руководитель: Снопова О.А. Обоснование выбора темы проекта.

Круглую клумбу намечают при помощи шнура, длина которого должна быть равна  Деловая игра-проект "Фитодизайн школьного кабинета "… lanalana63. 297 views.

Главная страница » Для детей » Раздел «Детский проект» Экологический проект «Цветочная фантазия»
Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2014» Номинация «Детский проект в начальной школе»
Любовь к цветам с древних времён свойственна всем народам. Яркие, разнообразной формы, с приятным ароматом цветы всегда привлекали и привлекают внимание. Так как большую часть времени мы проводим в школе, то хотим видеть её красивее, уютнее. Мы решили, что сможем благоустроить нашу школьную клумбу.
Мы выдвинули гипотезу: если будет разработан и реализован проект по благоустройству школьной клумбы, то это позволит улучшить условия отдыха учащихся, и приучит их бережно относиться к природе.
Объект нашего исследования: цветочные растения-однолетники.
Предмет исследования: как можно изменить клумбу силами учеников для улучшения экологической обстановки.
Цель проекта: выращивание цветочной рассады для оформления школьной клумбы с учетом экономной эксплуатации территории и рационального ее использования.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить литературу по созданию ландшафтного дизайна и на основе изученного разработать свой проект озеленения пришкольного участка;
подобрать растения для оформления пришкольного участка;
определить агротехнические приемы выращивания предлагаемых растений.
Тип проекта: краткосрочный (5 месяцев).

3.2. Проект «Школьная клумба». 3.3. Проект «Школьный огород» 4. Финансирование программы. 5. Смета расходов.

Актуальность проекта. Грамотно спланированная засаженная цветами клумба может стать оазисом экологической культуры для всего окружения и заразительным примером для остальных учащихся нашей школы.
Для реализации своего проекта мы использовали следующие методы:
Изучение литературы, где освящается данная тематика;
Использование сети Интернет;
Составление плана работы по оформлению школьного цветника;
Фотографирование.
Прежде чем приступить к работе по оформлению клумб мы провели небольшое исследование - изучили литературу по данной теме, узнали виды оформления клумб, используемые цветы, способы цветового оформления. Составили план работы: сбор и покупка семян, заготовка почвы, исследование сортов, посев семян, пикировка, посадка клумбы, уход и наблюдения за растениями, подведение итогов.
Каким требованиям должен удовлетворять цветник?
Непрерывное цветение в течение всего вегетационного периода.
Доступный посадочный материал.
Уход за растениями – несложный.
Мы выявили самые распространенные цветочные культуры в нашей местности и составили данную таблицу с учетом их основных характеристик. Это настурция, бархатцы, календула, левкой, агератум, виола, лаватера, флоксы, петуния, астра. В магазине было куплено несколько сортов однолетних растений: петуния «Пикоти Синяя и Красная», астра «Эдельштайн ХЕЛЛА» и «Александрия» белая и красная.
Необходимо следить за влажностью почвы и при подсыхании почвы опрыскивать посевы. После появления всходов пленку удалили совсем. Первые всходы астры появились уже через неделю, а вот петуния ещё долгое время была накрыта полиэтиленовой плёнкой и всходы были редкие, одиночные. Мы регулярно поливали ростки, используя распылитель.

Проект "Лучшая клумба". Потребность в новых впечатлениях – одна из самых важных для ребенка. Известный психолог Л. С. Выготский 5 сентября 2013

Наши ростки астры дружно подтянулись, им стало тесно. Необходима пикировка! Что же такое «пикировка»? За информацией мы заглянули в сеть Интернет.
Мы посадили нашу цветочную рассаду астры и петунии с левой стороны клумбы, а бархатцы – с правой, чтобы хорошо видеть в окно коридора из нашего класса. Со «Станции юных натуралистов» нам дали рассаду львиного зева, агератума и сальвии. Их мы посадили также рядками с правой стороны клумбы. В центре клумбы много лет растут такие цветы, как пионы, виола, флоксы, аквилегия, ирисы. Клумба получилась красочная благодаря обилию и разнообразию цветов.
Первое сентября проходит обычно на территории школьного двора, перед клумбой. В сентябре обильно цвела синяя и красная петуния, астра отцвела в августе. Очень приятно, что многим прохожим нравится наша клумба и около неё обычно делают фотографии!!!
Таким образом, мы пришли к выводу: благоустройство пришкольной территории приносит радость не только тому, кто её создаёт, но и обычному прохожему.
В ходе работы у нас возникли предложения:
продолжить работу по разведению цветов;
в весенний период благоустроить территорию за школой, где в данный момент заканчивается строительство детского сада.
Если каждый из нас научится понимать значимость растений, то тогда никто без надобности не сломает березку в лесу, не станет портить деревья в парке, не оставит непотушенным костер и не позволит делать этого другому!!! Приложение 1.
Приложение 2.
Автор: Ковешников Максим, Бедарева Сандра, Ибрагимова Диана, учащиеся 4 класса, воспитанники детского экологического объединения «Маленький принц Земли» , руководители работы: Варнаева Елена Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ №5 г. Балашова Саратовской области и Лавренюк Елена Николаевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории МОУ ДОД «Станция юных натуралистов города Балашова Саратовской области».
LavrenyukElena Оценка статьи:
Елена Валерьевна Лаврентьева пишет 20.04.2014 в 09:19
Уважаемые авторы! Очень красивый, развивающий проект! Ребята потрудились на славу! Не очень понятно только, почему всего три автора проекта (в тексте говорится о коллективе воспитанников экологического объединения, да и фото это подтверждают). Цель, гипотеза, объект и предмет исследования сформулированы недостаточно верно. Не могу согласиться с формой изложения проекта. Написан он так, словно его авторы опытные цветоводы, а не учащиеся начальной школы. Удачи в конкурсе!