проект на тему клумба объявления

Презентация приготовлена для урока окружающего мира в 1 классе по программе «Школа России» по теме « Что растёт на клумбе?». Автор учебника – Плешаков Андрей Анатольевич. 8 ноября 2010В смесь включены золотистые, лимонно-жёлтые и оранжевые цвета. Цветет с конца июня — начала июля до заморозков. Широко используется для рабаток, клумб, балконов, ваз, групповых посадок.

Разыскали в гаражах старые шины, остатки краски и теперь в школьном дворе появились смешные клумбы- лягушки. Ну а весь творческий процесс можете увидеть своими глазами.

Главная страница » Для детей » Раздел «Детский проект» Экологический проект «Цветочная фантазия»
Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2014» Номинация «Детский проект в начальной школе»
Любовь к цветам с древних времён свойственна всем народам. Яркие, разнообразной формы, с приятным ароматом цветы всегда привлекали и привлекают внимание. Так как большую часть времени мы проводим в школе, то хотим видеть её красивее, уютнее. Мы решили, что сможем благоустроить нашу школьную клумбу.
Мы выдвинули гипотезу: если будет разработан и реализован проект по благоустройству школьной клумбы, то это позволит улучшить условия отдыха учащихся, и приучит их бережно относиться к природе.
Объект нашего исследования: цветочные растения-однолетники.
Предмет исследования: как можно изменить клумбу силами учеников для улучшения экологической обстановки.
Цель проекта: выращивание цветочной рассады для оформления школьной клумбы с учетом экономной эксплуатации территории и рационального ее использования.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить литературу по созданию ландшафтного дизайна и на основе изученного разработать свой проект озеленения пришкольного участка;
подобрать растения для оформления пришкольного участка;
определить агротехнические приемы выращивания предлагаемых растений.
Тип проекта: краткосрочный (5 месяцев).

- Сбор прошлогодних листьев, очистка цветника, подготовка клумб к высадке рассады. - Обогащение развивающей среды группы по теме цветы. Реализация проекта.

Актуальность проекта. Грамотно спланированная засаженная цветами клумба может стать оазисом экологической культуры для всего окружения и заразительным примером для остальных учащихся нашей школы.
Для реализации своего проекта мы использовали следующие методы:
Изучение литературы, где освящается данная тематика;
Использование сети Интернет;
Составление плана работы по оформлению школьного цветника;
Фотографирование.
Прежде чем приступить к работе по оформлению клумб мы провели небольшое исследование - изучили литературу по данной теме, узнали виды оформления клумб, используемые цветы, способы цветового оформления. Составили план работы: сбор и покупка семян, заготовка почвы, исследование сортов, посев семян, пикировка, посадка клумбы, уход и наблюдения за растениями, подведение итогов.
Каким требованиям должен удовлетворять цветник?
Непрерывное цветение в течение всего вегетационного периода.
Доступный посадочный материал.
Уход за растениями – несложный.
Мы выявили самые распространенные цветочные культуры в нашей местности и составили данную таблицу с учетом их основных характеристик. Это настурция, бархатцы, календула, левкой, агератум, виола, лаватера, флоксы, петуния, астра. В магазине было куплено несколько сортов однолетних растений: петуния «Пикоти Синяя и Красная», астра «Эдельштайн ХЕЛЛА» и «Александрия» белая и красная.
Необходимо следить за влажностью почвы и при подсыхании почвы опрыскивать посевы. После появления всходов пленку удалили совсем. Первые всходы астры появились уже через неделю, а вот петуния ещё долгое время была накрыта полиэтиленовой плёнкой и всходы были редкие, одиночные. Мы регулярно поливали ростки, используя распылитель.

Во дворе у нас огромная любимая мамина клумба. Она особенно красива осенью. Белые круглые хризантемы как нарядные невесты в окружении ярких георгинов.

Наши ростки астры дружно подтянулись, им стало тесно. Необходима пикировка! Что же такое «пикировка»? За информацией мы заглянули в сеть Интернет.
Мы посадили нашу цветочную рассаду астры и петунии с левой стороны клумбы, а бархатцы – с правой, чтобы хорошо видеть в окно коридора из нашего класса. Со «Станции юных натуралистов» нам дали рассаду львиного зева, агератума и сальвии. Их мы посадили также рядками с правой стороны клумбы. В центре клумбы много лет растут такие цветы, как пионы, виола, флоксы, аквилегия, ирисы. Клумба получилась красочная благодаря обилию и разнообразию цветов.
Первое сентября проходит обычно на территории школьного двора, перед клумбой. В сентябре обильно цвела синяя и красная петуния, астра отцвела в августе. Очень приятно, что многим прохожим нравится наша клумба и около неё обычно делают фотографии!!!
Таким образом, мы пришли к выводу: благоустройство пришкольной территории приносит радость не только тому, кто её создаёт, но и обычному прохожему.
В ходе работы у нас возникли предложения:
продолжить работу по разведению цветов;
в весенний период благоустроить территорию за школой, где в данный момент заканчивается строительство детского сада.
Если каждый из нас научится понимать значимость растений, то тогда никто без надобности не сломает березку в лесу, не станет портить деревья в парке, не оставит непотушенным костер и не позволит делать этого другому!!! Приложение 1.
Приложение 2.
Автор: Ковешников Максим, Бедарева Сандра, Ибрагимова Диана, учащиеся 4 класса, воспитанники детского экологического объединения «Маленький принц Земли» , руководители работы: Варнаева Елена Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ №5 г. Балашова Саратовской области и Лавренюк Елена Николаевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории МОУ ДОД «Станция юных натуралистов города Балашова Саратовской области».
LavrenyukElena Оценка статьи:
Елена Валерьевна Лаврентьева пишет 20.04.2014 в 09:19
Уважаемые авторы! Очень красивый, развивающий проект! Ребята потрудились на славу! Не очень понятно только, почему всего три автора проекта (в тексте говорится о коллективе воспитанников экологического объединения, да и фото это подтверждают). Цель, гипотеза, объект и предмет исследования сформулированы недостаточно верно. Не могу согласиться с формой изложения проекта. Написан он так, словно его авторы опытные цветоводы, а не учащиеся начальной школы. Удачи в конкурсе!