программисты проект качели

Совместный проект гелерей «Аист» и «Качели» «Аист на качелях» представляют выставку «РЕАЛИЗМ И НАИВ: ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДОРОГ».ООО "Феррум+". 0 отзывов. Проекты.  Размер: основание 1,5 * 1,5 м Высота 2,3 м Вес качели 100 кг Допустимая нагрузка – 250 кг Конструкция качели сварная.

Путь по сайту: Главная > МАЛЫЕ ФОРМЫ ИЗ БРЕВНА > Проекты деревянных качелей. Проекты деревянных качелей.

В феврале 2008 года на экраны России выйдет остросюжетная мелодрама Антона Сиверса («Поцелуй бабочки») «Качели» (рабочее название «Кувалда и Таня»). Производство ленты осуществила студия «Черепаха» по заказу кинокомпании «Красная стрела». Кинодистрибьюцией картины займется кинокомпания «Каскад Фильм».
В центре сюжета фильма — сложные отношения бравого бойца спецназа Сергея Макарова по прозвищу Кувалда и его жены Тани. Уходя на работу, главный герой не знает, вернется ли домой, ведь его профессия — рисковать жизнью. Кувалду боятся враги, уважают товарищи и любит умная и добрая Инна Максимовна, преподавательница балетного класса, в котором учится дочка Макарова Леночка. Однако для самого Сергея существует лишь одна-единственная женщина на свете — его непредсказуемая жена Татьяна. Он готов прощать ей измены и вытаскивать ее из любых жизненных передряг. «Ты же сильный»,— заявляет Татьяна Кувалде. Истинной же женщиной она чувствует себя только со слабым человеком, которого можно спасать и согревать.
Вся жизнь действующих лиц этой ленты — своего рода качели. Герои то взлетают в облака с замирающим от любви сердцем, то падают вниз, пройдя пик счастья. А качели раскачиваются все сильнее, и остановить их будет очень и очень нелегко…
О работе над картиной, главные роли в которой сыграли Андрей Мерзликин («Бумер», «Охота на Пиранью») и Мария Миронова («Ночной Дозор», «Дневной Дозор»), корреспонденту журнала «Кинобизнес сегодня» рассказал режиссер «Качелей» Антон Сиверс.
Сергей Некрасов. Фильм «Качели» не первая ваша картина, в основу которой лег сценарий Аркадия Тигая. Что привлекает вас в творчестве этого кинодраматурга?
Антон Сиверс. То, что его произведения (а пишет он не только сценарии, но и прозу) с первой фразы завладевают вашим вниманием. Когда мы работали над моей предыдущей картиной «Поцелуй бабочки», мне на глаза попался его короткий рассказ, где очень емко и интересно были прописаны характеры главных героев — супружеской пары. Начинался он так: «Больше всего на свете Макарову не повезло с любовником жены. Он пил, с ним пила и Таня». Я его быстро прочел и предложил Тигаю написать сценарий. Он согласился и уже через несколько дней написал заявку. «Алкоголическую» тему, кстати сказать, мы в ходе работы решили убрать. Ее место заняли новые сюжетные коллизии. Сергея Макарова решено было сделать спецназовцем, чтобы усилить контраст между силой и слабостью в отношениях мужчины и женщины. Словом, проект «Качели» увлек меня еще во время работы над «Поцелуем бабочки».

iswizzy › Блог › Бизнес проект "Качели". iswizzy был два года назад.  Да уж, хотел простые качели, заплатил за американские горки, а получил…=)

- Вначале проект был известен под названием «Кувалда и Таня». Почему было решено его заменить?
- Потому что оно было очень тяжеловесным. Нужный же нам вариант мы очень долго не могли найти. Пришлось даже объявить конкурс, который длился довольно долго. И только когда картина была уже практически готова и пришло время набивать титры, наш военный консультант неожиданно предложил: «А почему бы не назвать фильм «Качели»?». Передо мной сразу возник определенный образ, довольно четко отражающий взаимоотношения главных героев, и предложение было принято.
- Как проходил кастинг картины? Создавался ли сценарий «под Мерзликина», «под Миронову» или под кого-либо еще?
- Ни на одного из актеров конкретно сценарий не был рассчитан. Все они прошли кастинг. Андрея Мерзликина мы с продюсерами утвердили почти сразу, а вот поиски исполнительницы главной роли длились довольно долго, хотя с Марией Мироновой мы к тому времени уже встречались. Я отсмотрел десятки претенденток, но ни одна из них меня не устроила. Но когда я снова увидел Машу, то понял: передо мной та, кого я так долго искал. Я связался с Валерием Тодоровским и Дмитрием Месхиевым (они вместе с Вадимом Горяиновым и Леонидом Лебедевым стали продюсерами картины), поделился своими впечатлениями, и они утвердили ее в тот же день. Ну а после того как мы провели краткую репетицию, чтобы проверить, как Мария и Андрей смотрятся в паре, я убедился, что не ошибся в своем выборе.
Практически без проб я взял на проект Вячеслава Разбегаева, сыгравшего в «Качелях» командира спецназовцев Шакира, и фронтмена группы «Аукцыон» Олега Гаркушу, появившегося на экране в образе хозяина одного из питерских клубов. И, конечно же, я очень рад, что у нас снялась Ксения Раппопорт, исполнившая роль Инны Максимовны (на эту роль сначала планировалась другая актриса).
Я доволен всеми артистами, с которыми мне довелось работать на «Качелях», но, к сожалению, рассказать в небольшом интервью о каждом из них невозможно.

Проект "Качели". с просторов интернета. 2 Комментария; пришло от kylinar 389 дней назад проект качели.

- Где и когда прошли съемки «Качелей»?
- У нас было всего около 60 съемочных дней, которые прошли с конца августа по ноябрь 2006 года. Работа была нелегкой, и некоторые решения принимались после долгих споров. Иногда нам даже приходилось вносить изменения в сценарий, что, к счастью, если и сказалось на качестве фильма, то только в лучшую сторону. Большую часть фильма мы отсняли в Санкт-Петербурге, а сцены у моря — в Крыму. Ну а зимний финал картины пришлось снимать в феврале, потому что снега в конце прошлой осени мы так и не дождались. Погода в это время в европейской части России стояла на редкость теплая.
- А что оказалось самым трудным во время съемочного периода?
- Серьезных технологических трудностей у нас во время съемок не возникало, хотя иногда нам очень мешала погода. В фильме есть сцена взрыва, которую мы снимали поздней осенью на берегу Финского залива. Так вот из-за дождя, ветра и некоторых других причин две из пяти съемочных ночей у нас практически выпали. К тому же этот эпизод оказался одним из самых сложных, поскольку в нем мы задействовали много пиротехники и большое количество осветительных приборов.
Незабываемое ощущение у меня осталось от работы с военными вертолетчиками. Они заразились нашим азартом и готовы были пойти навстречу любым нашим пожеланиям (например, посадить вертолет буквально в метре от камеры). Иногда я и сам был не рад, что о чем-то их попросил,— откровенно говоря, становилось страшно, когда вертолет пикировал прямо на нас.
- Кто написал музыку к фильму?
- Замечательный композитор Святослав Курашов, неоднократно работавший с Дмитрием Месхиевым и ранее написавший музыку к моей картине «Поцелуй бабочки», а также к моим телесериалам «Сестры» и «Счастливый». В фильме также звучат две песни группы «Сплин», компакт-диск которой попал мне в руки уже на стадии монтажа. На одну из них я снял клип, в который, кроме фрагментов с музыкантами, вошли и кадры из «Качелей».
- На какую возрастную и социальную аудиторию рассчитан ваш проект?
- «Качели» — фильм для всех, кто способен любить. Чувства героев (им по тридцать) на пределе, но их страстные отношения, я уверен, будут понятны зрителям всех возрастов. В конце концов, «Ромео и Джульетту» ведь не одни подростки читают.
- У фильма «Качели» почти идеальная продолжительность для кинопроката — всего 84 минуты. Но все ли отснятые сцены вошли в окончательную версию картины?
- Нет, не все. Для того чтобы в фильме была единая ритмическая структура, пришлось существенно сократить крымскую часть и сцену ночного боя. Не вошла в «Качели» и выбивавшаяся из жанра ленты иронично-комедийная сюжетная линия с психоаналитиком, роль которого исполнил петербургский актер Артур Ваха.
Я потом позвонил ему и извинился. Он все понял и простил.
- Будут ли различаться телевизионная и прокатная версия картины? Что вы думаете о практике одновременного создания фильма и сериала на его основе?
- Телеверсия «Качелей» будет отличаться от той, что увидят зрители в кинотеатрах, только аудиомиксом. В кинопрокате лента будет демонстрироваться со звуком, записанным в формате Dolby Digital 5.1, а на ТВ — в формате традиционного двухканального стерео. Что же касается второй части вопроса, то я бы не хотел работать в таком режиме. Очень уж отличаются по ритму полнометражный фильм и телесериал. Более подробное обсуждение этой темы заслуживает отдельного интервью.
- Вы немало работали на телевидении. Что эта школа дала вам?
- Я научился быстро принимать решения. Ведь на ТВ часто приходится работать в очень высоком темпе. Однако большой разницы между работой на телевидении и в большом кино я не вижу. Зачастую и там, и там используется одна и та же техника. Различие состоит, пожалуй, только в том, что во время работы над кинопроектом у тебя есть возможность более тщательно проработать мизансцену или снять тот или иной эпизод большим количеством планов.
- И традиционный вопрос о творческих планах: над каким проектом вы работаете сейчас?
- Я готовлюсь в Минске к съемкам заключительного 12-серийного блока телесериала «Каменская» и параллельно с этим выбираю новый кинопроект. Мне не хотелось бы соглашаться на первое попавшееся предложение и снимать просто ради того, чтобы снять, а найти достойный в творческом отношении сценарий, обладающий к тому же коммерческим потенциалом, сегодня не так-то легко. Однако, надеюсь, что в этих поисках мне повезет!