полноприводный минитрактор из мотоблока нева

Так, чтобы облегчить нам жизнь, был изобретен полноприводный минитрактор – полноценная четырехколесная машина, помогающая без особых усилий содержать в порядке совой участок круглый год. В отличие от мотоблокаМинитрактор своими руками.  На проектирование самодельного мотоблока и разработку конструкции с учетом имеющихся силового агрегата, вспомогательного оборудования и материалов ушло около месяца.

При желании можно собрать полноприводный агрегат с полноценной рулевой колонкой.  Это основные материалы и инструменты для преобразования мотоблока в минитрактор.

Объявление
Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

motoblok-kultivator. Сайт для владельцев мотоблоков и культиваторов, также для тех кто планирует сделать мотоблок своими руками и навесное оборудование к нему.

evgen250 написал(а):
я думаю нестоит делать переднеприводный посмотри тут http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=139013 или миник из мотоблока зубр и Минитрактор из мотоблока «Зирка»
Сначала я так и хотел сделать.Просто классику.Но дело в том,что двс у меня не от мотоблока маленький и лёгкий,а от трактора весом 195 кг.И получится,что вес вес двс будет давить на переднюю балку,а зад останется мало загруженным.А при передне приводной переломке,весь вес двс будет давить на ведущую ось,потому что двс будет находится прям рядышком с ведущей осью.А водитель будет сидеть на задней половинке.Я думаю так будет правельнее.
Отредактировано Серёга (29 мая, 2013г. 18:28:16)
Серёга написал(а):
Сначала я так и хотел сделать.Просто классику.Но дело в том,что двс у меня не от мотоблока маленький и лёгкий,а от трактора весом 195 кг.И получится,что вес вес двс будет давить на переднюю балку,а зад останется мало загруженным.А при передне приводной переломке,весь вес двс будет давить на ведущую ось,потому что двс будет находится прям рядышком с ведущей осью.А водитель будет сидеть на задней половинке.Я думаю так будет правельнее.

Минитрактора самоделки справляются с обработкой на уровне большого трактора  Если необходимо сконструировать полноприводный мини-трактор самодельный, то на раму ставится и  Современные тяжелые мотоблоки из Китая и их особенности.

давай подробней что имеется
1.двс от чего?
2.редуктор от чего?
из первого поста понятно что с разной техники или как?
Серёга написал(а):
Здессь нет,как такового планетарного редуктора.
Сам посуди , как долго ты будешь ездить на одном колесе?, при включении второго и повороте трактор начнёт рвать под собой землю, сам знаешь что мотоблок трудно повернуть с заблокированными колёсами, если же ездить всё время прямо и не поворачивать то.......? это не айс, у Т-150 хоть и нет блокировки но когда застрянешь и начинаешь крутить рулём влево-вправо то поочереди срабатывает дефиренциал выезжаешь практически из любой трясины, но это на двух мостах.
Серёга написал(а):
.Почему,когда он мотоблок,то он плуг тянет очень даже весело,а когда к нему приделали задние колёса он не станет пахать и начнёт буксовать?
Потому, что есть такая сила, как сила догрузки колес. Когда он мотоблок, то вся сила действует на ведущие колеса, а как у тебя она будет давить на ведомые. Еще и сам будешь сидеть на ведомых. Ведущие практически разгруженые.По этой причине, на прицепах к мотоблоку ,ведомые колеса выносят далеко на зад,а водителя садят как можно ближе к ведущей оси! Есть еще такая сила, как сила сопротивления движению,и она тоже будет разгружать предние и догружать задние!
Владимир Н. написал(а):
ну не любит у нас народ учится на чужих ошибках и опыте. сейчас в инете море информации, можно собрать любой самодельный аппарат, обойдя все косяки и узкие места, так ведь нет же....
Критиковать каждый может... Лучше посоветовали б как быть в данной ситуации. Я, например, тоже "наступил на эти грабли" - сделал трактор из мотоблока с передним приводом. Душу в него вложил...
И тут такая запара... Хотя, пашет он у меня немного иногда пробуксовывая. Другая проблема - иногда стягивает вправо. После того, как немного отрегулировал плуг (я только-только обкатал свой миник и плуг еще плохо настроен) и на передок довесил груз где-то 20 кг стало немного лучше. Так вот, вопросы к знающим:
1. Если еще довесить груз на передок - это даст результаты? (мой трактор из мотоблока Заря SH101Е 10 л.с., колея 70 см, база 105 см, примернрый вес 350-400 кг)
2. Если укоротить тягу плуга, чтобы он был поближе к трактору, это как-то скажется на маневрености?