парковка автотранспорта на газоне

Специалисты проверяли соблюдение правил парковки автотранспорта и выявляли машины  – Согласно ч. 3 ст. 3.8 КоАП Нижегородской области, за парковку на газоне физическим лицам грозит штраф от 2 до 4 тысяч рублей, юридическим – от 30 до 60 тысяч рублей.14 мая 2013Парковка на газоне - это реально!  не оставлять автотранспорт на газоне более чем на трое суток (72 часа). высота скашивания - 4-5 см. не крутить рулем без отсутствия хода машины.

наказание за парковку на газоне. Пытался разобраться с проблемой парковки автотранспорта на газонах. Похоже, что ни парковка, ни езда НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ.

Главная | Статьи | Экопарковка или как избежать штрафа за парковку на газоне Экопарковка или как избежать штрафа за парковку на газоне
Каждый год количество личного автотранспорта в крупных городах увеличивается, а доступное пространство для парковки уменьшается. Наиболее тяжелая ситуация складывается в старых районах с узкими улицами и плотной застройкой. Для посещения офиса или магазина в историческом центре каждому автовладельцу требуется осуществить поиск машиноместа, в большинстве случаев не приносящий результатов. Все организованные стоянки или закрытые парковки в центре крупного мегаполиса предназначены для жителей или клиентов определённых зданий (элитных жилых домов, офисных и торговых центров), а бесплатные места на улице в несколько рядов заняты машинами тех, кто приехал на работу в 7-8 часов утра. Стоимость немногочисленных платных паркингов, как правило, не по карману среднему жителю города, а расположение коммерческих стоянок в большинстве случаев не слишком удобно. Немногим лучше ситуация во дворах многоквартирных новостроек – строительные компании, вложившиеся в возведение домов, не спешат тратить средства на благоустройство придомовых территорий. Жильцам остаётся соревноваться за небольшое количество «асфальтовых» паркомест и всячески изощряться, размещая автомобили на грунтовых площадках, тротуарах, пешеходных переходах и зеленых газонах. Особенно осложнилась ситуация с парковками в последние несколько лет, после принятия законопроекта, предусматривающего высокий штраф за парковку на газоне.

17 августа 2009 Парковка автотранспорта на придомовых территориях.  Под суд за парковку на газонах. Парковки для велосипедов. Чемпионат по парковке.

На основании статьи 32 КоАП Санкт-Петербурга размещение в нарушение ПДД транспортного средства в зеленой зоне (скверы дворов, парки, бульвары, сады, спортивные и детские площадки, а также благоустроенные зеленые газоны и насаждения) влечет за собой наложение административного штрафа в размере:
от 3 000 до 5 000 руб. - для граждан города
от 5 000 до 40 000 руб. - для должностных лиц
от 50 000 до 150 000 руб. - для юридических лиц
Стремление законодательной власти позаботиться о культуре автовождения и сохранить городскую экологию вполне обоснованно. Парковка машин на газонах приводит к разрушению травяного покрытия, возникновению грязи и пыли, а также затруднению или невозможности передвижения граждан.
Однако, на сегодняшний день справедливо будет отметить, что основной причиной выбора неподходящего места для парковки является не неуважение к закону, а безысходность и отсутствие других приемлемых вариантов. Для жителя большого города автомобиль является основным средством передвижения и зачастую необходим для выполнения рабочих и семейных обязанностей. Не имея возможности припарковаться в специально отведённой для этого зоне, владелец машины вынужден оставить свой транспорт на газоне у дома или на окраине парка, а затем ещё и заплатить штраф городским властям. Как отмечают многие эксперты, выходом из сложившейся ситуации должно стать не ужесточение ПДД, а обдуманная реорганизация городской инфраструктуры.

Покажите статью в КОАП - по которой штрафуется парковка на газоне. Чиатйте сааааамое начало КОАП - там сказано, что то, что не  9.1.5. Запрещается парковка автотранспорта и размещение объектов различного назначения на газонах, цветниках, детских площадках.

Как же увеличить количество машиномест, не ухудшив условия проживания в загазованных «каменных джунглях»? Создание дополнительных стоянок с асфальтовым или плиточным покрытием за счёт уничтожения зелёных зон вызывает справедливое недовольство жителей города и зачастую является незаконным. В странах Европы для благоустройства городской среды уже много лет успешно используются экопарковки. Такой паркинг представляет собой зелёный газон с армированным газонными решетками грунтом, подходящий для стоянки легкового, а иногда и грузового автотранспорта. Как уже было отмечено, для строительства экопарковок используются такие современные материалы, как газонные решетки и геотекстиль (в качестве дренирующей прослойки). Защита газона с помощью геосинтетики позволяет одновременно укрепить основание под стоянку, сохранив при этом корневую систему растений от физических повреждений под колесами автомобилей.Пластиковая газонная решетка представляет собой модульную конструкцию с жесткими ячейками в форме «сот», изготавливаемая из современных полимерных материалов. В «соты» установленной по специальной технологии георешетки засыпается плодородный грунт, который затем засеивается семенами многолетних трав. Разрастаясь, корневая система придаст итоговому покрытию дополнительные прочностные характеристики.
Основное достоинство экопарковок – практичность, обусловленная применением продуманной технологии и использованием инновационных геосинтетических материалов. Организация парковки не занимает много времени и не требует привлечения к работам спецтехники, а самое главное - меняется статус самой территории на "пригодный" для размещения транспортных средств. Как следствие пропадает и сама необходимость наложения административного правонарушения в виде штрафа.
В сравнении с традиционным асфальтовыми стоянками экопарковка безопаснее для детей за счёт наличия мягкой травяной «подушки», более эстетично смотрится и обходится намного дешевле городским властям или жителям многоквартирного дома, решившим оборудовать стоянку за свой счёт.
Парковка на армированном газоне не противоречит ПДД – несмотря на наличие травяного покрытия, зелёный паркинг официально является разрешённым местом для размещения автомобилей. Таким образом достигается дополнительное пространство для легальной стоянки в стеснённых условиях города, а пункт статьи 32 Закона Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" вместе с высокими штрафами с распространением технологии со временем и вовсе канет в лету.