открытие бара

Мы уже рассмотрели основные аспекты открытия бара или ресторана (кафе, клуба и т.д.), а также все, что касается его дизайна (не все конечноФирменный стиль гриль-баров: Сочетание лондонского шика и современного эпатажа.  21 марта состоится открытие ресторана cредиземноморской кухни "Tar Tar".

Инвестиции в открытие одного ресторана составляют 12 млн руб., первоначальный  Средний чек гриль-бара — 400-450 руб. Площадь заведений варьируется от 300 до

Авторы: Собственник компании Игорь Кокоуров, руководитель отдела маркетинга Анна Лазарчук.
Задача
Проинформировать об открытии гриль-бара The Rocks вместо существовавшего на его месте клуба-ресторана «Индокитай»
Решение
В нашей компании было принято решение провести серьезный ребрендинг, закрыть клуб «Индокитай» и открыть на его месте американский гриль-бар. Об этом надо было проинформировать. В продвижении «Индокитая» ранее была активно задействована личность собственника Игоря Кокоурова, поэтому было принято решение использовать его персону и для того, чтобы заявить о ребрендинге.

Попробуй куры-гриль с арабскими приправами и хумусом.

Баннерная рекламная кампания прошла в три этапа:
1. Первые две недели висел баннер №1 c фото Игоря Кокоурова и загадочной фразой «Включаю План Б». Так как личность Кокурова в городе известна и привлекает к себе много внимания, а в это время еще и шли выборы, то шуму этот баннер наделал много. В соцсетях активно обсуждали, что же это за план Б. Люди звонили и пытались выведать у представителей компании и руководителя отдела маркетинга. Но всем сотрудникам был дан строгий указ: молчать. Интрига продолжалась. В соцсетях были фразы: «ну скажите уже, спать не могу, что там придумал Кокоуров».

Наш «Гриль бар 57» для тех, кто хочет насладиться вкусным мясом, не выезжая из города. Основной продукцией бара являются блюда из мяса: шашлык, эскалоп

2. Ровно через 2 недели появился баннер №2 «План Б. The Rocks ».
3. Еще через 2 недели финальный имиджевый баннер, когда уже открылся гриль-бар.
Рекламная кампания вызвала большой интерес у СМИ – журналисты просили информацию, была проведена пресс-конференция с Кокоуровым, и мы получили бесплатные публикации в СМИ.
Эффект от рекламы был ощутим, шуму наделали много. Гостей привлекли. О ребрендинге проинформировали.