новый газель

Среднетоннажный грузовик ГАЗ-3307 — преемник легендарного ГАЗ-53 — однажды уже подвергли глубокой модернизации. Так появился Валдай. Вторая попытка освежить ветерана была предпринята не слишком давно: на основе «газона» было построеноНо насколько выгодной будет покупка нового российского 5-тонника, мы сказать не готовы: пока ГАЗ старательно скрывает цену нового Газона

Уже более 80 лет автомобили ГАЗ являются хедлайнером коммерческого сегмента на просторах  Новый ГАЗон сходит с конвейера в трех условных исполнениях: С41R1329 декабря 2014

Владимир Путин принял участие в запуске серийного производства нового «детища» Горьковского автозавода ― грузовика ГАЗон NEXT. Сам пуск конвейера происходил в Нижнем Новгороде, а Президент России принимал участие в официальной церемонии дистанционно, выйдя на связь с помощью телемоста. Новый грузовик, относящийся к классу среднетоннажников, понравился главе государства настолько сильно, что он даже удостоил его определения «очень красивый автомобиль».
Следует сказать, что Путин высказал комплимент новой разработке ГАЗа отнюдь не голословно, а опираясь на личные впечатления. Недавно Владимир Владимирович в ходе визита на завод РусВинил имел возможность не только осмотреть Газон-Next, но и сесть за баранку нового российского грузовика. Знакомство с агрегатами нового Газона и полученные в ходе осмотра экстерьера грузовика эстетические впечатления подтолкнули руководителя нашей страны к желанию принять участие в церемонии начала серийного производства модели.
Руководитель Группы ГАЗ господин Сорокин проинформировал Путина о том, что новинка придет на смену модели ГАЗ-3307. Данный грузовик начали выпускать еще при Союзе, в далеком 1987 году, поэтому следует признать, что модель уже морально устарела. Именно ГАЗ-3307 вслед за своими предшественниками ГАЗ-51, ГАЗ-52 и ГАЗ-53 получил в народе прозвище «Газон». Поэтому маркетологи из Нижнего Новгорода не стали долго ломать голову в поиске названия для новой модели, взяв народное «прозвище» и добавив к нему приставку, хорошо «раскрученную» в процессе вывода на рынок нового поколения ГАЗелей.

рады представить вам новое поколение легендарных среднетоннажных автомобилей ГАЗ.  В отдельных сферах деятельности ГАЗон NEXT с легкостью способен заменить

За четверть века производства ГАЗ-3307 было продано около полутора миллионов экземпляров этого среднетоннажника. По оценкам специалистов почти миллион из них до сих пор продолжают находиться в строю. Но малый и средний бизнес, равно как и крупные предприятия и транспортники, изъявляют желание обновить свой подвижной состав. И в этой ситуации потребитель уже не хочет приобретать устаревшую модель грузового автомобиля, зачастую предпочитая покупать продукцию более легких на подъем китайских производителей. В свете всего вышесказанного можно констатировать, что необходимость вывода на рынок обновленного Газона объективно назрела.
Президент Путин сделал особый акцент на том, что новинка от ГАЗ является на деле «российским грузовиком». Локализация производства этой модели равна 90 %, что в свете последних событий в мире обеспечивает безоблачность перспективы производства этого автомобиля. Газон Некст будет не только, как сказал Путин, «красивым», но и надежным грузовиком, что подтверждает гарантия от производителя, равная сроку в три года или пробегу в 150 тысяч км.

Название новой модели — «ГАЗон Next» — официально узаконило народное прозвище знаменитых среднетоннажных грузовиков ГАЗ.

Цена на данный автомобиль ещё до конца не объявлена, но она будет доступна для нашего рынка, как утверждает производитель. Первые серийные автомобили Газон-Next с конвейера сойдут уже в конце 2014 года и их можно будет купить.
Технические характеристики нового ГАЗон Некст
Автомобиль будет выпускаться на двух платформах:
ГАЗон NEXT C41R11 ― стандартная платформа;
ГАЗон NEXT C41R31 ― удлинённая.
Модель ГАЗ C41R11 ГАЗ C41R31 Длина, мм 6435 7910 Ширина, мм 2307 Высота, мм 2418 Клиренс, мм 265 Колёсная база, мм 3770 4515 Колея задняя, мм 1690 Колея передняя, мм 1740 Масса полная, кг 8700 Грузоподъёмность, кг 5000 4700 Максимальная скорость 100 км/ч Двигатель Cummins ISF 3,8 e4R / ЯМЗ 5344 Тип Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем наддувачного воздуха Рабочий объём двигателя 3,76 л / 4,43 л Экологический класс Евро-4 Максимальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
112 (152,3) / 101 (137)
2600 / 2300 Максимальный крутящий момент, Нм при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 497 / 490
1200-1900 / 1200-1900 Сцепление Saches ZF, однодисковое, сухое Коробка передач 5-ст. МКПП Карданная передача Необслуживаемая Главная передача Гипоидная Подвеска, передняя и задняя Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление Интегральный рулевой механизм с ГРУ Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия Рулевая колонка Регулируемая Тормозная система
Пневматическая с ABS Тормозные маханизмы передних и задних колес Дисковые Привод
4х2 / 4х4
Видео-обзор и фотографии ГАЗон Некст:
При первом взгляде на новинку, сразу же видно, что экстерьер претерпел значительные изменения. В общем-то говоря, изменилась вся кабина – она не имеет ничего общего с предшественником. Современная светотехника, новые зеркала, бампер, решетка радиатора – все это позволяет автомобилю выглядеть современно и ничем не хуже зарубежных аналогов.
За основу интерьера взят салон от ГАЗель Next, поэтому единственное, что здесь напоминает о ГАЗ-3309, это «кочерга» рычага переключения КПП. В остальном интерьер полностью преобразился: все металлические части прикрыты пластиком (в отличие от ГАЗ-3309), появились новая комбинация приборов, мультируль, удобные сиденья (водительское к тому же подрессореное и с подлокотником), эргономичные органы управления...