моторы для садовой техники субару

это более низкая стоимость, современная и надежная конструкция, обилие запасных частей и расходников в магазинах, а также большая универсальность двигателя, позволяющая установить такой мотор на любую мото, силовую и садовую техникуНу и конечно, двигатели для садовой техники отличаются по мощности, которая оказывает большое влияние на эффективность их работы. Описание некоторых популярных моделей двигателей.

Покрышки для садовой техники от компании Duro способны составить конкуренцию как оригинальным комплектующим, так и продукции специализированных предприятий.

Масла для садовой техники: скользкая тема. Продолжаем разговор…
Мы уже рассказывали о маслах для двухтактных двигателей ( см. статью «Скользкая тема» ). Судя по полученным откликам, статья оказалась злободневной. Так что продолжаем, но на сей раз поговорим о четырехтактных моторах, а также о технике, на которую их устанавливают.
Взять, к примеру, «среднестатистический» сарай рачительного деревенского жителя. Что в нем реально обнаружить из садовой техники? Почти наверняка — бензопилу, а может быть, еще и электрическую (стоит недорого, в эксплуатации куда проще, так что «быстренько попилить чего-нибудь на участке» — в самый раз). С высокой долей вероятности — культиватор или мотоблок, мотокосу того или иного вида. У наиболее хозяйственных и склонных к эстетизму может «заваляться» еще и газонокосилка. Ну и плюс всевозможный садовый инвентарь — пилы, топоры, лопаты и прочие грабли. У некоторых и снегоуборщик или мини-трактор сыщется, но это пока еще относительная редкость. Впрочем, в плане ухода трактор мало отличается от культиватора — все равно как слон против коня: ест то же самое, только мыть дольше.
И весь этот «арсенал» надо поддерживать в состоянии «полной боевой готовности» в любое время года. А поскольку большинство машин — сезонные, то и сроки бездействия исчисляются месяцами, тут уже надо задумываться не столько о хранении, сколько о консервации. Да и в разгар сезона вопросов не меньше, просто они другие.
Как правильно эксплуатировать? Что нужно лить в двигатель или прочие обслуживаемые узлы, а что лить категорически не стоит? Почему нельзя использовать отработку, она же «на вид совсем как новое масло, только потемнела, ну а стружку я через старые колготки отфильтрую»? Кстати… приверженцам подобной философии дадим один совет, и утруждать себя дальнейшим чтением им не придется. Лейте что угодно — специалисты сервисных центров будут очень рады помочь вам в последующем капитальном ремонте. Что называется, «любой каприз за ваши деньги».
А платить придется именно вам, потому что, к примеру, нехватка или несвоевременная замена масла оставляет явные следы, очевидные каждому мало-мальски опытному мастеру. Более того, специалистов и учат первым делом искать именно их, чтобы аргументированно доказать, что это не техника —барахло, а хозяин инструкцию не то что не читал, но даже из коробки ни разуне доставал. В общем, лейте хоть трансмиссионку в топливную смесь для бензопилы, хоть отработку для смазки цепи, но учтите, что предъявлять претензии придется зеркалу.
Тем, кто все же прислушивается к рекомендациям производителей техники, попробуем рассказать, какие ГСМ могут быть полезны в хозяйстве.

Садовая техника. Инструменты по уходу за газоном.  Также имеют место большие колебания температур на разных высотах. А, например, подвесные лодочные моторы с водяным охлаждением работают в низкой и равномерной температуре.

ДВИГАТЕЛИ
Как ни крути, а первым делом речь пойдет именно о моторах. Ничего удивительного — в газонокосилке, например, именно мотор считается самым сложным с технической точки зрения и требовательным к обслуживанию узлом.
На газонокосилках и культиваторах используют обычно четырехтактные моторы воздушного охлаждения. Отличие от моторов жидкостного охлаждения заключается как раз в способе отвода тепла от горячих поверхностей. При жидкостном охлаждении номинальная температура ОЖ (охлаждающей жидкости) постоянна на всех режимах работы исправного двигателя и равняется примерно 90 градусам по Цельсию.
При воздушном охлаждении тепло отводится потоком воздуха, причем с ростом нагрузки его температура в пристеночном слое также возрастает, в результате чего температура на рабочих поверхностях цилиндра и камеры сгорания растет более интенсивно. Так, на поверхности зеркала цилиндра 4Т-двигателя воздушного охлаждения она может достигать, по разным данным, от 200 до 400 °С, тогда как для двигателя водяного охлаждения обычно не превышает 150–160 °С. Температура масла в двигателе воздушного охлаждения достигает 150 °С, жидкостного — не более 100 °С. Это сказывается на сроке службы как двигателя, так и масла. Ресурс двигателя с воздушным охлаждением ниже более чем вдвое. Срок службы (замены) масла в таких двигателях также значительно меньше: обычно 20–25 часов до замены с начала эксплуатации нового двигателя (так называемая обкатка) и от 50 до 100 часов до замены при эксплуатации обкатанного двигателя.
Если проводить аналогию с автомобилем, то 1 моточас эквивалентен примерно 40 км пробега, соответственно 25 моточасов — это 1000 км пробега. Если сравнивать со сроками замены масла для 4Т-моторов жидкостного охлаждения, то видно, что у «воздушников» масло приходится менять как минимум в два раза чаще.
Специалисты разных компаний-производителей масел расходятся во мнениях относительно возможности использования автомобильных моторных масел в двигателях садовой техники. Одни считают, что это может причинить ущерб мотору, другие полагают, что если есть рекомендации производителя масла или самой техники, допускающие подобное применение, то пользоваться можно. В принципе одно другому не противоречит — во втором случае у пользователя есть кому предъявить претензии, если техника выйдет из строя. Но мы рекомендовали бы опираться в принятии решения в основном на рекомендации производителя техники, ибо именно его сервисный центр будет решать, относится ли случай к гарантийным.

Лодочные моторы. Якоря.  Аксессуары для садовой техники. Тип: для насосов для газонокосилок для роботов-газонокосилок для триммеров для бензо- и электропил для опрыскивателей перчатки, очки, шлемы масла и канистры прочее.

КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ. СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ
В настоящее время сложился достаточно обширный рынок смазочных материалов для мини-техники. В России масла для четырехтактных двигателей выпускают компании Лукойл, ТНК-BP, «Нанотехнологии». Многие зарубежные производители выпускают масла для садовой техники, например Motul, Esso, Texaco, Shell, Mobil, и др. Ассортимент масел представлен минеральными, полусинтетическими и синтетическими.
Как было сказано выше, к маслам для мини-техники (назовем их 4Т-масла, чтобы не путать с предназначенными для 2-тактных двигателей) предъявляются специальные требования из-за особенностей их конструкции и эксплуатации двигателя. Вот основные из них:
1. Характер эксплуатации мини-техники отличается тем, что нагрузка на двигатель может резко меняться от минимальной до максимальной за очень короткий промежуток времени. Для предотвращения натиров, задиров и схватывания масло должно обладать необходимыми противозадирными свойствами и в то же время обеспечивать минимальный износ двигателя. Кроме того, вязкостные характеристики 4Т-масла обязаны гарантировать его быструю подачу в зону смазывания.
2. Двигатель воздушного охлаждения по сравнению с двигателем водяного охлаждения является более теплонапряженным при прочих равных условиях, поэтому одно из важнейших требований к маслу — низкая испаряемость и высокая термоокислительная стабильность.
3. Поскольку мототехника эксплуатируется в основном в садово-парковой зоне, для современных масел важна и экологическая безопасность, что проявляется в жестких требованиях к ограничению дымности и токсичности выхлопных газов. Что касается утилизации отработанного масла, то чаще всего его попросту сжигают в котлах, парогенераторах и т. д. В связи с этим одно из требований к 4Т-маслам: они не должны содержать компоненты, образующие токсичные соединения при сжигании. Отметим, что в оценке последнего требования специалисты расходятся во мнениях — далеко не все считают его действительно важным.
ХАРАКТЕРИСТИКИ 4Т-МАСЕЛ, КАТЕГОРИИ И ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТОВ
Несмотря на существенные различия в конструкции четырехтактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением, до сих пор специалисты не выработали единого требования к маслам для моторов именно воздушного охлаждения. Следовательно, не существует и стандартов, которые бы регламентировали порядок разработки и необходимые требования для данной группы масел. Есть общие критерии оценки качества, основанные на опыте эксплуатации техники с четырехтактными двигателями. Вот они:
— смазывающие свойства;
— задирный износ;
— пригорание колец;
— моющие свойства;
— образование отложений, нагара, лаков;
— экологические свойства;
— токсичность выхлопных газов;
— дымообразование.
Классификация 4Т-масел по вязкости (SAE) и по уровню качества (API) такая же, как и в отношении масел для автотракторной техники, при этом производитель подчеркивает, что данная марка масла пригодна для использования в четырехтактныхдвигателях воздушного охлаждения. Вязкость, как правило, соответствует классам SAE 30 и SAE 40, наибольшее распространение получили масла с классом вязкости SAE 30.
Эксплуатационные категории 4Т-масел определяются по стандартам API: SF, SG, SH, SJ, SL и SM. Учтите, что категории SF, SG, SH, SJ считаются устаревшими, хотя на рынке до сих пор продается немало масел из этой эксплуатационной группы. В то же время некоторые специалисты придерживаются мнения, что для садовой техники вполне достаточно масел категорий SF, SG, а устаревшими их можно считать только применительно к моторам автомобилей.
Масла категорий SL и SM — современные и в полной мере удовлетворяют требованиям, соответствующим условиям эксплуатации 4Т-двигателей. Это масла высшей категории качества. Если производитель рекомендует их к применению в 4Т-двигателях воздушного охлаждения, значит, при разработке данных марок масел были учтены особенности эксплуатации двигателей, в первую очередь требования к термоокислительной стабильности. К таким маслам можно отнести продукцию Liqui Moli — они содержат маслорастворимые соединения молибдена, что обеспечивает им исключительно высокие характеристики (термоокислительную стабильность, смазочные свойства) при высоких температурах и длительной максимальной нагрузке на двигатель.
Широкий выбор продуктов именно для садовой техники предлагает компания Motul. Для техники с четырехтактными двигателями разработаны три вида масел. Моторное на минеральной основе Motul Garden 4T SAE 15W-40 соответствует стандартам API SF/CD и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей косилок, триммеров и другой легкой садовой техники, в том числе оборудованной нейтрализатором отработавших газов и турбонаддувом. Отметим, что продукты класса вязкости SAE 15W-40 рекомендует к применению большинство производителей садовой техники с четырехтактными двигателями. Масло обладает хорошими низкотемпературными свойствами