мотор для лодки из бензокосы купить

Просмотров: 4297. взяли триммер бензокосу , привинтили к ноге от салюта, и получили мотор для лодки.Лодочный мотор из бензокосы. В детстве это были различные самодельные плавсредства из надувных камер. Мой первый опыт ужения с квоком · Плотва — особенности ловли в прудах · На фидер с лодки.

Лодки под мотор из пвх Nissamaran изготовлены с учётом особенностей эксплуатации в России. И сразу успели завоевать многочисленные положительные отзывы наших рыбаков и охотников.

Цитата: Dolomann от 06 Февраля 2011, 16:20:12 Алекандр, спустить с небес.
На мотолодке в куче тем в картинках выложены процессы переделки таких моторов.
Ничего сверхсекретного в том чтобы использовать в виде переходника между мотоголовкой и ногой торцевой головки от ключей нету.
Переходная плита может быть выточена токарем, или выстругана)) самостоятельно из бакелитовой фанеры..
Кстати, если переходную плиту точит токарь то он же и выточит тебе из хорошей железяки переходник на вал мотора.
Вот регистрация может вызвать вопросы, но я думаю они вполне решаемы, в нашем гондурасе....
У меня в гараже стоит ветерок, ждет своего времени...
Ген тут надо считать, насколько это целесообразно.
Газонокосилочную башку отправить могут, тока я условий пока не понял.
По простой почте не пройдет такая посылка однозначно, нужна будет транспортная компания.
Мона попробовать купить парочку моторов типа на пробу, при таком раскладе могут дать хорошую цену, но разницу может съесть доставка.

Такая мечта, иметь дешевый и легкий мотор для лодки всегда грела умы широкой армии рыбаков.  Как правило, за основу брался движок от мото триммера или бензокосы.

Хз..
Да и еще момент, я ж таки безработный, с баблом пока напряг.
Это одна из причин почему я хочу заколхозить ветерка.
Короче, китайцы выйдут из запоя- займусь узнаванием. Тут еще момент, там движки лепят все кому не лень, как узнать кто их хорошо лепит???
Фирмы Сайлор да Парсун запросто могут существовать тока в России, а там это могет называццо какоя нить СуньВынь..
Всем добрейшего времени суток!
Увавжаемый Ватр, что-то не вяжется Ваш ответ с мировой практикой... Т.к. у китае головы рабочие обороты меньше 5000, то получившийся моторчег будет слабее на лошадку-другую чем написано на мотоголовке. С винтом дело совсем хитрое. Если крутящий момент у мотоголовки выше чем у родной головы В8-12, то можно ставить более тяжелый гидродинамически винт, с большим упором - моторчег раскрутится до своих 3500 и все будет хорошо. Если же табун в китаеголове из хилых лошадок (маленький объем и т.п.), что более правдоподобно, то, боюсь, самый легкий ветерковский винт придется обрезать, чтоб моторчег вышел на свои рабочие обороты.

Купить недорогой триммер совсем не сложно, вот потом, чтоб сделать столь востребованный мотор из бензокосы, необходимо не только минимально  Чем легче и компактнее ваша лодка, тем меньшая мощность для движения ей необходима.

Второй "затык" - китаеголовы с верт. валом подходящие для лодочных моторов бывают до 11 л.с. и 20-22л.с. (я как-то весь модельный ряд мотоголовок п осматривал и не нашел 15 и 30 сил). Из 11 "кетайских коняшек" выйдет примерно 9 "ветренных жеребцов". Один жеребец разгонит до скорости 25-27 км/ч 25кг живого веса. 25х9= 225 кг.
Пусть лодка весит 50-100кг, мотор получится кил 25 -30, бенза литров 10 , капитан под соточку, снастей отнюдь не 1 у.л. спининг и получается вес комплекта на грани фола....
Вобщем ИМХО ветрокетаец отличный мотор для неспешного перемещения по водоему и вариант дешевого 5-ти сильного самодельного моторчега.
Цитата: Саша (П2+В30) от 07 Февраля 2011, 02:57:03 Всем добрейшего времени суток!
Увавжаемый Ватр, что-то не вяжется Ваш ответ с мировой практикой... Т.к. у китае головы рабочие обороты меньше 5000, то получившийся моторчег будет слабее на лошадку-другую чем написано на мотоголовке. С винтом дело совсем хитрое. Если крутящий момент у мотоголовки выше чем у родной головы В8-12, то можно ставить более тяжелый гидродинамически винт, с большим упором - моторчег раскрутится до своих 3500 и все будет хорошо. Если же табун в китаеголове из хилых лошадок (маленький объем и т.п.), что более правдоподобно, то, боюсь, самый легкий ветерковский винт придется обрезать, чтоб моторчег вышел на свои рабочие обороты.
Второй "затык" - китаеголовы с верт. валом подходящие для лодочных моторов бывают до 11 л.с. и 20-22л.с. (я как-то весь модельный ряд мотоголовок п осматривал и не нашел 15 и 30 сил). Из 11 "кетайских коняшек" выйдет примерно 9 "ветренных жеребцов". Один жеребец разгонит до скорости 25-27 км/ч 25кг живого веса. 25х9= 225 кг.
Пусть лодка весит 50-100кг, мотор получится кил 25 -30, бенза литров 10 , капитан под соточку, снастей отнюдь не 1 у.л. спининг и получается вес комплекта на грани фола....
Вобщем ИМХО ветрокетаец отличный мотор для неспешного перемещения по водоему и вариант дешевого 5-ти сильного самодельного моторчега.