минитрактор замена масла в

9 ноября 2011 это замена гидравлики, от ВОМа через фрикционную передачу и угловой редуктор от болгарки через цепь на червячный редуктор.Показана и рассказана процедура замены масел и фильтров, которая требуется при проведении ТО для минитрактора.

Трактора и минитрактора. В наличии на складе в Новосибирске. СИНТАЙ (XINGTAI).  Дополнительный сервис. Установка дополнительного оборудования, замена масла

Устройство и эксплуатация минитрактора ТZ-4k-14
Вид на минитрактор с правой стороны спереди.
Вид на минитрактор с левой стороны сзади.
Вид на минитрактор сверху
Вид на двигатель.
Осевое сечение двигателя 1Д90ТА
Рабочие узлы и рычаги управления минитрактором ТЗ 4-К 14 (в продольном сечении)
1 — рычаг переключения передач
2 — рычаг заднего хода
3 — тяга подбора зависимости
4 — сцепление
5 — вал отбора мощности
6 — выключатель хода
Рабочие узлы к рычаги управления минитрактора ТЗ 4К-14 (в поперечном сечении)
1 — рычаг переключения передач
2 — рычаг заднего хода
3 — тяга подбора зависимости
4 — рычаг блокировки дифференциала
Масштабный эскиз минитрактора
Техническая характеристика
Минитрактор ТЗ-4К-14 Длина трактора мм 2750 Ширина минимальная мм 950 Ширина максимальная мм 1170 Высота трактора м 1300 Дорожный просвет мм 370 Дорожный просвет у порталов мм 250 Колея колёс бесступенчатой перестановки мм 700-1000 Максимальный радиус поворота м 1.9 Максимальный склонный потолок градусы 8-12 градусов(от колеи) Вес кг 870
Двигатель 1Д90ТА число цилиндров 1 расположение цилиндров стоячее диаметр цилиндра мм 90 ход поршня мм 104 способ работы двухтактный степень сжатия атм. 15+0,5 рабочий объём цилиндра см 660 номинальная мощность л.с. 12 максимальная мощность л.с. 13 номинальные обороты об./мин. 2200 мощность при: 2200 об./мин. л.с. - 2000 об./мин. л.с. 10 1800 об./мин. л.с. 9 1500 об./мин. л.с. Направление вращения влево по часовой стрелке Система охлаждения воздушная Смазка двигателя масло-поршневой насос Средний расход смазочного масла грамм 48+/-10% Контрольный расход топлива г/л.с./час 210+10% Регулятор мощности Вес двигателя с маховиком и оборудованием кг 100 Вес маховика нормального исполнения кг 22 Крутящийся момент маховика кг/м 1.22 Средняя скорость поршня при: 2200 об./мин. м/сек 7.62 2000 об./мин м/сек 6.93 1800 об./мин. м/сек 6.24 1500 об./мин. м/сек 5.2 Среднее полезное сжатие на поршне при: 2200 об./мин. кг/см 3.170 2000 об./мин. кг/см 3.401 1800 об./мин. кг/см 3.401 1500 об./мин. кг/см 3.401
Минитрактор Двигатель типа 1Д90ТА Давление сжатия кг/см 40 Давление сгорания максимальное кг/см 65 Крутящийся момент при номининальной мощности кг/м 3,91 Насос высокого давления «Мотор пал» ПР1А6К290г135 Корпус форсунки «Мотор пал» БП57С4636 Распылитель форсунки ДО60С530 Впрыскивающая трубка мм 62 Открывающее давление форсунки атм. 140+10 Геометр. начало подачи топлива до в.м.т. Градус 24+2 Зазор между головкой и краем поршня мм 0,8-1 Зазор в замках поршневых колец (новых) мм 0,35-0,55 Осевой зазор коленчатого вала мм 0,25-0,35 Топливный фильтр 03-8532.01 раз №1 Воздушный фильтр с масляным впуском 9420.05 Емкость топливного бака литр 11 Емкость бака для гидравлического масла литр 6 Электрооборудование Стартёр 12 вольт 1.8л/с 2200 оборотов Генератор 12вольт-150ватт Регулятор напряжения 12вольт-150ватт Фары встречные 2 до 30 метров Фары на задних грязевых щитках 2 Розетка для подключения освещения прицепа 1 Звуковой сигнал 1 Сцепление Сухое, однодисковое Диаметр накладки мм 200 Коробка передач Передачи во всём диапазоне реверсированы 4 Управление. Самотормозящее червячное управление с передачей 31,2/1 Диаметр рулевого колеса мм 425 Вал отбора мощности Выходит из коробке передач в заднем мосте обороты : моторная зависимость об/мин 825 ходовая зависимость зависит от передачи Тормоза Внутренние, колодочные, закрытые Диаметр барабанов мм 275 Диски передних и задних колёс 4,00×16 Пневматические шины 6/00×16 Аккумулятор 6CT50 Фары встречные 2 до 30 метров Фары на задних грязевых щитках 2 Розетка для подключения освещения прицепа 1 Звуковой сигнал 1 Ходовые скорости при 2200 об/мин. двигателя Передачи Передаточные отношения Скорость вперёд

Минитрактора для выполнения сельхозработ по желанию покупателя можгут  3.1.5 Устранить возможное подтекание масла, топлива и охлаждающей жидкости.

1-передача
120,6 : 1
2.32 км/час
2-передача
54,3 : 1
5.15 км/час
3-передача
41,8 : 1
6.66 км/час
4-передача
16,9 : 1
16.45 км/час назад:
1-передача
157 : 1
1.77 км/час
2-передача
70,4 : 1
3.96 км/час
3-передача
54,3 : 1
5.15 км/час
4-передача
22,0 : 1
12.70 км/час
Передаточное отношение показывает число оборотов двигателя на 1 оборот ходового колеса.
Обороты вала отбора мощности при ходовой зависимости. Ходовая зависимость
Вперёд
Назад
1-передача
127 об/мин
98 об/мин
2-передача
283 об/мин
218 об/мин
3-передача
386 об/мин
284 об/мин
4-передача
906 об/мин
701 об/мин.
Направление вращения приводного вала ,если смотреть сзади.
Моторная зависимость.
Ходовая зависимость вперёд.
Ходовая зависимость назад
Описание минитрактора ТЗ — 4К — 14.
ТЗ-4К-14 это двухосный, четырёхколёсный минитрактор с приводом на все четыре колёса.
Передняя ось соединена с задним мостом поворотной вилкой, которая при повороте рулевого колеса создаёт возможность для отклонения на 45 ° в обе стороны в горизонтальной плоскости. Данная конструкция даёт возможность разворачиваться трактору в пространстве с радиусом 1,9 м.
В вертикальной плоскости мосты могут отклоняться в обе стороны до 11° ,что позволяет тщательно копировать поверхность поля.

Навесное оборудование для мини-трактора. Работа минитрактора практически не ограничена, его можно применять в  осуществить замену масел и смазки

Двигатель 1Д90ТА двухтактный, воздушного охлаждения, одноцилиндровый, с трехканальной продувкой и непосредственным впрыском топлива. Пуск двигателя электрический или вручную. Коробка передач трактора состоит из 4 реверсивных передач для движения вперёд или назад. Передний и задний мосты оснащены дифференциалом. Передний мост имеет блокировку дифференциала. Гидравлика позволяет управлять навесными орудиями.
При включении двигательной зависимости имеется возможность для использования данного трактора в качестве стационарного приводного агрегата. Ширина колеи переставляется бесступенчато. Трактор оснащён двумя независимыми друг от друга тормозами – ручным для передних и ножным для задних колёс.
Описание двигателя 1Д90ТА.
1.Картер двигателя — отливка под давлением из алюминиевого сплава, вертикально разделён на переднюю и заднюю части. Задняя часть служит одновременно для закрытия
маховика. Картер оснащен густой сетью ребер ,центровочно скреплён восьмью болтами , так, что представляет собой жесткий узел. На картере созданы каналы для подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. Кроме того в нижней части картера создано посадочное место для выпускного устройства , а на боку картера место для масляного фильтра.
2.Цилиндр двигателя – с охлаждающими ребрами из чугунного сплава. В корпусе цилиндра создана распрёделительная система , два канала перепускные , канал выпускной и всасывающий.Цилиндр прикреплен к картеру двигателя через фланец четырьмя болтами так , что выпускной канал находится на левой стороне , если смотреть со стороны маховика . Эффективное охлаждение наиболее нагревающихся мест и равномерное распределение тепла по всему цилиндру обеспечивается точно подогнанной рубашкой . Она представляет собой отливку из алюминиевого сплава соединенную из двух частей болтами ,прикрепленную к картеру двигателя и образует несущую конструкцию вентилятора.
3.Головка цилиндра — кокильная отливка из алюминиевого сплава. Она оснащена густой сетью ребер, а у двигателя 1Д90 ТА она прикреплена к цилиндру двигателя восемью болтами. Конусная камера сгорания обработана прямо в головке. К головке при помощи шпилек крепится форсунка с пятидырчатым соплом . В отверстие с резьбой в корпусе головки ввинчен держатель бойка.
4.Поршень двигателя – отлит из специального алюминиевого сплава, простой формы с плоским дном . Над поршневым пальцем расположены четыре узких компрессионных поршневых кольца, два из них трапециального сечения в виду увеличенной тепловой нагрузки , нижние же два прямоугольного сечения .Все четыре поршневых кольца закреплены от поворота шрифтами в канавках поршневых колец. Плавающий поршневой палец закреплен в поршне стопорными кольцами.
5 Кривошипно-шатуный механизм состоит из составного коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца. Коленчатый вал состоит из трех частей — передней и задней щёк с коренными шейками, на которых установлены подшипники качения , и из шатунной шейки, которая установлена в разрезанных проушинах щёк и стянута болтами. Коленчатый вал в картере двигателя установлен на роликоподшипниках.
Также шатун установлен с трением качения, как на шатунной шейке, так и на поршневом пальце. Посадка с трением качения создаёт минимальное пассивное сопротивления и облегчает пуск и в холодную погоду. Подшипник шатуна – усовершенствованной конструкции с сепаратором, что создаёт длительный срок службы и стойкость подшипника от перегревания при высоких оборотах двигателя.
Поршневой палец установлен на игольчатых роликах.
6. Передняя крышка – отливка под давлением из алюминиевого сплава . Она крепится к картеру двигателя семью шпильками. Положение передней крышки фиксируется двумя штифтами . Через переднюю крышку проходит вал который шлицами соединён с коленчатым валом. На валу расположены кулачки для привода топливного насоса высокого давления и червячный привод пресс- маслёнки. На передней части вала находится заводной зуб, ремённый шкив для привода вентилятора и гидравлического насоса , а также заводной диск для заводки при помощи ремня. Поддон передней крышки образует бак для смазочного масла. В передней крышке также находится смазочный поршневой прибор, топливный насос ВД, регулятор мощности и регулирующее устройство для изменения оборотов. Смазочный прибор – двухпоршневой насос который сделан в отдельном узле , он установлен в передней крышке и приводится в действие от вала через червячную передачу с передаточным числом 2:17. Смазочный прибор кроме того имеет собственную замедляющую передачу в соотношении 1:11.Смазочный прибор имеет 2 смазочных поршня , один из них обеспечивает смазку цилиндра и подвижных частей коленвала ,второй служит для забора избыточного масла из полости коленвала. Отсасывание избыточного масла из картера коленвала уменьшает выброс масла через глушитель при незагруженном двигателе и предотвращает срыв двигателя в разнос . Откаченное масло фильтруется и вновь используется для смазки двигателя. Установленный в переднюю крышку впрыскивающий насос приводится в действие от кулачка, который находится на валу передней крышки.
К регулирующей рейке насоса подходит пр