куплю газон самосвал букинг

14 января 2012 так дизеля и стоят подороже.а вот идея купить газон -правильная.назревает кризис и машину с большим сроком окупаемости брать немного…Купить самосвал или другую необходимую технику на специализированном портале Autoline.  Самосвал (щеповоз) – тип специализированного открытого кузова грузовых автомобилей, оснащенный системой автоматической выгрузки.

Купить самосвал или другую необходимую технику Вы можете на специализированном портале Autoline. Также Вы можете разместить объявление в каталоге техники, если Вас интересует Продажа самосвалов б/у.

Компания «Амерон-ГРУПП» предлагает поддержанную спецтехнику: самосвалы бу , погрузчики и другие машины по доступным ценам.
Звоните!
Самосвал – востребованная спецтехника, которая выполняет важные задачи на самых разных строительных объектах. Чаще всего руководители предпочитают выбирать бывшую в употреблении технику, чтобы не переплачивать за новое оборудование. При подборе самосвала бу стоит обращать внимание на: • внешний вид; • салон и кабину; • двигатель; • работу машины на ходу. Внешний осмотр самосвала
Естественно, что выбирая спецтехнику для работы стоит пристально ее рассмотреть, ведь от внешнего вида зависит и конечная стоимость машины, которая может быть и завышена продавцом. Таким образом, очень важен внешний осмотр самосвала. На кузове и других деталях не должно быть следов коррозии, а также больших и даже мелких трещин, царапин и вмятин.
Также важно осмотреть стекла автомобиля и его задний борт, особенно обращая внимание на систему запирания. Покупая самосвал бу, загляните и в кузов. Оттуда не только можно осмотреть его внутреннее состояние, но и заодно увидеть внешнюю сторону кабины. Ее крыша должна быть герметична, в первую очередь, и не иметь следов тех же вмятин, коррозии, трещин и т.п.
Следует быть внимательным и к деталям из пластика, например, таким как аккумуляторный отсек. Никаких дыр, трещин быть на них не должно. Весь пластик должен быть целым. Ведь если хотя бы маленькая дырочка будет в воздушном фильтре, будет страдать двигатель самосвала из-за постоянного попадания на него пыли. Кабина самосвала
Теперь продолжим осмотр машины изнутри. Первым делом стоит сесть в кабину. Здесь также все должно быть прилично: без следов трещин, поломок, протертостей и т.п. Смотрим на окна: уплотнители целы, без влажных подтеков. Люк без перекосов, двери закрываются надежно и плотно. Таким образом, можно сделать вывод, что кабина со всех сторон герметична, и работать в ней будет комфортно. Однако на этом осмотр кабине не закончен. Сидя на водительском месте, проверьте его регулировку, а затем обратите внимание на панель. Все ли лампочки горят, когда включается зажигание.

Объявления о продаже самосвалов б/у, запчастей и оборудования. Большой выбор техники, удобный поиск по каталогу. Продать или купить самосвал на Autoline быстро и выгодно.

Может быть чего-то недостаточно или, наоборот, есть лишние приборы в действии. Электрооборудование в кабине необходимо проверять с включенном зажигании. Все должно работать, как часы:
стоп-сигналы;
головной свет;
дворники;
указатели поворотов;
омыватели стекол;
аварийная сигнализация;
и т.д.
Стоит отметить, что в некоторых моделях самосвалов (китайского производства) печка не будет работать, если двигатель не включен. Об этом необходимо помнить при проверке. Двигатель самосвала
Осмотрев рабочее место машины, переходим к ее сердцу – двигателю. Начинаем с внешнего осмотра. Во-первых, двигатель любой спецтехники должен быть чистым, не иметь следов масла, грязи и т.д. Допустимо присутствие на самосвалах бу только пыли.
Просмотрите всю систему:
бак системы охлаждения: без следов масла;
топливный насос: без подтеков дизеля с сухими магистралями;
турбина: улитка без следов масла;
навесное оборудование: сухие шланги, ременные приводы с натяжкой, гидроусилитель руля чистый и сухой.
Проверка двигателя в работе – следующий важный этап. Начните с проверки «на холодную». Перед этим удостоверьтесь, что уровень охлаждающей жидкости и масла допустимы для работы. Затем включайте зажигание и ждите, пока погаснет лампа свечей накала. Теперь нужно завести мотор и послушать его. Звук должен быть постоянным и монотонным, слышна работа коленчатого вала, клапанов и т.п. Вы не должны распознавать никаких посторонних звуков, которые идут в разрез с основным – вращение коленвала.

Самосвал ГАЗ продажа. регистрация вход. RIA.com Автомобили Недвижимость Магазин автотоваров Авиаперелеты Автоаксессуары.  газончик бомба купите не пожалеете!

Кроме звуковых сигналов двигателя важно осмотреть его в работающем состоянии по другим показателям. В баке системы охлаждения не должно быть видно пузырей. Если вы их заметили, значит, в систему охлаждения попадают выхлопы. Также выхлопные газы не должны быть видны в масляном щупе. Опять видите газы? Значит, изношены поршневые кольца и, если вы купите машину, их точно придется заменить. Имейте ввиду, что проверку нужно провести на горячем двигателе, чтобы масло стало немного жиже, тогда газы будут видны четче или же не видны вовсе. Прогретый мотор нужно проверить точно так же, как и холодный.
Поэтому доведите его до нормальной температуры и следите за оборотами. Когда двигатель прогревается, обороты снижаются до холостого хода. Здесь важно опять же прослушать мотор и убедиться, что обороты четко выделены, не «плавают». Остальные агрегаты самосвала
Не ограничивайтесь проверкой двигателя и внешним осмотром, когда приобретаете самосвал бу. Осмотрите всю машину, а для этого загляните под нее. Первым делом, вам в глаза должна броситься рама без трещин, сколов и следов ремонта. Эта несущая деталь наиболее важна, поэтому внимательно осмотрите ее. Далее обращаемся к рессорам. Как всегда, детали должны быть без трещин. Если они присутствуют, вполне возможно, что самосвал работал «на износ», его перегружали, а следовательно и остальные детали и узлы могут быть просто повреждены. Убедившись, что с рессорами и рамой все в порядке, смотрим на шарнирные соединения. На них обязательно должна быть смазка, так как при должном уходе их шприцуют. Остается проверить коробку переда, мосты и т.п. – все без масла и повреждений.
Последний этап – проверка самосвала в работе. Вы должны убедиться, что коробка передач и мосты работают, как надо, а для этого необходимо сесть за руль. Заведя мотор и тронувшись с места, вы услышите, как работает трансмиссия. Есть стуки, гул? Значит, шестерни изрядно поизносились. Еще раз проверьте, как работает двигатель на разных ходах: с нагрузкой, без нее. Посмотрите на гидравлическую систему – подъем кузова. Система должна быть герметична. Это можно проверить, подняв кузов и выключив мотор. Если двигатель не работает, то и кузов не опускается. Если же он медленно, но верно падает вниз, значит, гидравлику тоже в скором времени придется менять, а покупать такой самосвал не стоит.
Напоследок, хотелось бы отметить, что если у вас нет опыта и навыков выбора бу машин, самосвалов в частности, стоит взять с собой на проверку и осмотр профессионала. Перед осмотром составьте список всех деталей, которые необходимо обязательно проверить. Не отвлекайтесь, даже если хозяин машины будет стараться вас отвлечь. Вполне возможно, он делает это умышленно, чтобы вы не увидели всех проблем автомобиля.