как работает мойка высокого давления керхер

В минусах – время и мокрая одежда. Аппараты высокого давления выдают струю под напором 120–150 бар, ни одна грязь не устоит.  При выборе мойки следует учесть еще один немаловажный фактор: некоторые могут работать только от водопровода, аВ настоящее время большую популярность и, как следствие, широкое распространение в среде отечественных автолюбителей получили мойки высокого давления. Данные устройства, помогающие содержать в чистоте транспортные средства

Минимойка высокого давления для автомобиля — гарантия чистоты «железного коня».  Чтобы понять разницу между мойкой начального класса и изделием с пометкой «экстра» достаточно сравнить швабру и моющий пылесос.

По неоднократным просьбам и сопутствующим вопросам форумчан выкладываю схемы и описание принципа работы АВД. Показана работа простейшей помпы с байпасом. Все навороты типа: "старт-стоп", аварийный клапан, гидро-пневмокомпенсатор и т.п. ... исключены, для простоты понимания процесса.
Как видно из первого рисунка вода поступает в область клапанов низкого давления, откуда поршнями перекачивается в область клапанов высокого давления. Далее проходя через байпасный клапан выжимает пружину обратного клапана и поступает на выход аппарата. При этом за счет силы сжатия пружины байпасного клапана (которую давление воды не в состоянии преодолеть) перепускной канал байпаса закрыт.
Если уменьшать силу сжатия пружины, то давление воды через канал передачи высокого давления (см. рис.2) будет отжимать байпас приоткрывая перепускное отверстие, при этом часть воды будет перепускаться в область клапанов низкого давления, что будет приводить к снижению давления на выходе помпы. Идём дальше ....

Классификация автомоек высокого давления. Существует несколько классификаций автомобильных моек.  Ресурс работы таких моек сильно ограничен. Мойка такого класса не в состоянии работать долгое время.

--------------------------------------------
При отпускании курка пистолета давление в шланге возрастает, до так называемого давления отсечки. Срабатывает обратный клапан. Давление отсечки по каналу передачи высокого давления, преодолевая сопротивление пружины выжимает поршень байпасного клапана открывая перепускной канал. Вода начинает поступать в область низкого давления. Движение воды "закольцовывается". Давление в помпе падает. Помпа выходит в режим перепуска. Долго держать работающий аппарат в таком режиме нельзя. Почему? Проходя по узким каналам помпы и байпаса, двигаясь по кольцу, вода начинает разогреваться и чем дольше это происходит тем выше температура. К чему это может привести надеюсь объяснять не надо???
При нажатии на курок пистолета давление в шланге падает, пружина выжимает шток байпаса, перепускной канал закрывается, давление в помпе возрастает до рабочего и ... см. рис.1 ... помпа выходит на рабочий режим.

То-есть нет давления включен, есть давление выключен. Самая распространенная проблема, после долгого простоя включаем мойку, мойка начала работать, но при первом отпускании рукоятки больше не включается.

Вот так в кратце.
--------------------
насколько я понимаю, наиболее правильный режим работы аппарата - НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ.
Именно так. Но здесь главное при выставлении рабочего давления не переборщить. Помпа рассчитана на определённую производительность и давление. Правильно подобранная под помпу форсунка позволяет реализовать её потенциал. При износе форсунки (увеличении её диаметра) давление на выходе падает. А вот теперь начинается самое интересное. Начинают закручивать пружину байпаса. Давление на выходе при этом не растёт, а вот давление отсечки возрастает. К чему это приводит ... сами понимаете... к убиению АВД.
Разница между рабочим и давлением отсечки должна составлять не более 20 bar. Тогда аппарат будет жить долго.
--------------------
Не большое дополнение к теме. Если вы решили снизить рабочее давление вашего АВД, то лучше не регулятором, а установить рабочую форсунку б ольшего размера. Байпас не будет работать в режиме частичного сброса воды, тем самым меньше будет изнашиваться шток и седло байпаса.
Получается, что если на 801 керхере по манометру давление чуть выше рабочего, а на выходе явно меньше и при этом при закручивании иглы регулятора давление растет пока клапан не начинает отключать микрик - виноват пистолетный узел или форсунка?
Получается, что если на 801 керхере по манометру давление чуть выше рабочего, а на выходе явно меньше и при этом при закручивании иглы регулятора давление растет пока клапан не начинает отключать микрик - виноват пистолетный узел или форсунка?
Если у Вашего аппарата разница по давлению между давлением в помпе и давлением на выходе, то возможно проблема с пистолетом, либо внутренний слой резины в шланге отслоился и завернулся. действует как повышающий жиклёр. Надо разбираться. Тут важно в каком месте выхода Вы вторым манометром давление мерите.
--------------------