газон некст технические характеристики фото

Поделитесь с друзьями Поделиться на Facebook Отправить в Twitter Рассказать Вконтакте Поделиться с друзьями Создать демотиватор Добавить надпись на фото. «Газон-Next — это прорыв в отечественном коммерческом машиностроении.Грузоподъемность ГАЗон NEXT возросла на 0,5 тонны и теперь составляет 5 тонн. Благодаря современным техническим решениям и скрупулезному выбору поставщиков деталей производителю удалось добиться высочайшего уровня

Полные характеристики модели. Конкуренты, описание.  Первый тест-драйв ГАЗона Next состоялся в Нижнем Новгороде. На парковке Нижегородского кольца (трасса а-ля Moto GP) стояли четыре разные модификации «Некста», которые, впрочем, никакого29 декабря 2014

Сказать, что выхода на рынок нового ГАЗон Next ждали - не сказать ничего. Выпускающийся уже четверть века ГАЗ 3307 порядком устарел, а в нише пятитонников прочно обосновались зарубежные Hyundai HD и Mitsubishi Fuso. Стране давно не хватало универсального грузовика, который мог бы с одинаковых успехом быть полезен для коммерции и госзаказов.
Отсюда и торжественный запуск производства нового ГАЗона с участием первых лиц государства - одним из первых машину протестировал президент России. А спустя месяц ГАЗон Next добрался до дилеров. Звонок в салон ТСС-Ростов - и едем первыми забирать грузовик на тест.
Первое впечатление - "какой же он огромный". Мы то начитались пресс-релизов о том, что у новинки кабина унифицирована с ГАЗелью Next и ожидали увидеть нечто более компактное. Глядя на новый ГАЗон, создается впечатление, что дизайнеры специально старались сделать новый пятитонник максимально брутальным и мощным. И надо признать, им это удалось. Недаром, Владимир Владимирович назвал ГАЗон Next "очень красивым автомобилем".
Внутри становится понятно, что кабина все-таки по большей части перекочевала на ГАЗон со второй ГАЗели. Интерьер точь-в-точь копирует дизайн "младшей" модели - все тот же руль с кнопками управления второстепенными функциями меню, дефлекторы обдува "а-ля Логан" и огромное количество подстаканников и всяких ниш под мелочевку. Придраться, конечно есть к чему - бортовой компьютер периодически подглючивает, пластик "дубовый", а магнитолы лучше бы не было... Но критика становится просто неуместной, если для сравнения посидеть в старом добром "тридцать три ноль семь". Да интерьер ГАЗона Next по сравнению с "ветераном" - что кокпит космолета из Звездных войн!

ГАЗ запустил производство новой модели «ГАЗон NEXT». Новость. Обсуждение. Фото.  Современные технические решения и тщательный выбор поставщиков позволили обеспечить хорошие гарантии новому автомобилю — три года или 150 тыс. км пробега.

Здесь неплохая по меркам грузовика обзорность - россыпь зеркал заднего вида по бокам кабины дает возможность контролировать ситуацию в плотном городском потоке и совершать перестроения из ряда в ряд. Посадка вертикальная донельзя и, пожалуй, не самая удобная, но перед поездкой я посидел в предшественнике и теперь-то знаю, что здесь все отменно на его фоне. Разве что втроем сидеть в кабине тесновато.
Пока прогревается двигатель, самое время ознакомиться с силовым агрегатом ГАЗона. Чтобы добраться до него, приходится взобраться на передний бампер, который от земли отделяет добрых полметра. Под капотом разместился 149-сильный дизель ЯМЗ, который уже с завода может быть подготовлен для работы на сжатом газе. Кстати, он соответствует экологическим требованиям класса Евро-5. Но не пришлось ли газовцам в угоду экологии "задушить" мотор? Сейчас узнаем.

Горьковский автомобильный завод объявил о старте продаж автомобилей серии «ГАЗон Некст».  «ГАЗон NEXT» и «Садко» от ГАЗа. «Группа ГАЗ», которая известна всем в нашей стране, недавно обновила свой модельный ряд, представив ряд новинок

Тронуться с места без предварительной подготовки не удастся - на это недвусмысленно намекает табличка со схемой перключения передач. Первая - влево и вниз, вторая вверх, третья - влево и вверх... Запутаться поначалу легко, но с учетом того, что тестовый автомобиль был налегке, трогаться можно и со второй... и даже с четвертой. Это я не ради эксперимента, попросту воткнул не ту передачу - ведь ошибиться с нужной ступенью тут легко.
Сцепление очень мягкое и схватывает в самом верху, но передачи все равно включаются нехотя, периодически досаждая хрустом шестерен. Может со временем коробка обкатается и процесс переключения будет не таким мучительным? Эх, сменить бы эту кочергу на соврменный механизм - и водить ГАЗон было бы действительно легко. Тогда я не покривив душой, назвал бы его дружелюбным к водителю. А так... В XXI веке несуразная работа коробки выглядит примерно так же, как если бы газовцы заставили заводить машину рукояткой стартера.
А ведь ГАЗон есть за что похвалить - это и тяговитый двигатель, который обладает почти локомотивной тягой на низах, и современные тормоза. Замедляется Некст так, как этого не ждешь от тяжеленной махины - прогнозируемо и быстро. Но и это не все - уже в "базе" ГАЗон получил ABS и противобуксовочную систему. Нонсенс, можно сказать, для отечественного грузовика.
Тормозная система ГАЗона Next, кстати говоря, выпускаются компанией Wabco, да и многие компоненты несут на себе лейбл зарубежных производителей. Это и рулевая рейка ZF, и амортизаторы Tenneco, и многие другие комплектующие ведущих брендов...
Технические характеристики ГАЗон Некст рабочий объем, л 4,43 степень сжатия 17,5 мощность, л.с. / об/мин 149 / 2300 макс. крутящий момент, Н*м / об/мин 420 / 1200-1900 удельный расход топлива, г/кВт·ч (л.с./ч) — 197 (145) топливо: дизельное
К списку преимуществ ГАЗон Next можно отнести и цену - тестовый автомобиль стоит чуть менее полутора миллионов рублей. Большинство конкурентов, если не брать в расчет "китайцев", дороже, причем ощутимо. А потому в успехе нового пятитонника сомневаться не приходится - особенно сравнивая его с предшественником. Главное, чтобы газовцы, как и обещали, доработали коробку передач - потому что старая просто не вяжется с тем образом современного грузовика, который формирует новый ГАЗон.
Ознакомиться с ценами и модификациями ГАЗон Next можно на сайте официального дилера.
Редакция благодарит за предоставленный автомобиль компанию "ТСС-Ростов", официального дилера ГАЗ на Юге России.