фильтр воздушный минитрактор беларус

Недостатков найти не удалось. Доставили минитрактор на следующий день, за что огромное спасибо.  • Двухступенчатый масло-воздушный фильтр.Над двигателем, на уголковых стойках, не показанных на рисунке, — топливный бак емкостью 15 л, воздушный фильтр, глушитель

Самодельный мини трактор с двигателем от автомобиля Москвич-408.  Воздушный фильтр решил оставить тракторный.

По фильтру я Вам напоминаю что есть требование работать и хранить МБ с наклонами не более 20" в любую сторону хотя в реале они работают как попало. Я тоже своим сразу часто дымел(у меня КМ с циклоном) но потом научился не забывать о Ф и теперь проблем нет, я и не вспоминаю как-то, а то сразу и меня он доставал и я тоже подумывал заменить.
Чисто поролоновый фильтр можно использовать только там где исключена высокая запыленность в работе(стационарные генераторы, помпы и т.п.) Если на МБ и применяется поролон то нужно только как дополнительная ступень очистки у сухого или масляного Ф.
В масляном применяется несколько ступеней очистки(циклон, поролон, изменение скорости и направления потока, масляная ванна, набивка смачиваемая постоянно маслом и пр. в зависимости от устройства) , он не требует замены (затрат), зато требует периодического контроля и обслуживания в зависимости от запыленности. Эффективность очистки от 85 до 95% у лучших.

Дизельный двигатель минитрактора снабжен жидкостным охлаждением и двухступенчатым масло-воздушным фильтром.

Сухие Ф могут также иметь Ф предварительной очистки(циклон, поролон, войлок и т.п.) но основным является сменный картридж из специального материала пропитанными смолами. Требует периодической смены(на МБ редко). Самый эффективный фильтр с очисткой до 98% которые теперь массово применяются, в т.ч. для машин работающих в повышенной запыленности, а попросту теперь почти во всем.
Если Вы захотите менять тип Ф то Вам нужно приобрести весь в сборе и заменить. Никаких самоделок и усовершенствований нельзя делать.

Данный минитрактор является заднеприводным (колесная схема 2х4), т.е. ведущими колесами являются задние.  Воздушный фильтр вынесен из-под капота, что

не хочу, чтобы из-за меня спорили. я здесь человек новый, этот форум для меня лес дремучий - все как-то свалено в одну кучу. вот если бы тема была только по моему м/к, это было бы здорово. но , боюсь, там кроме меня никого не будет. так что если что не так - извиняйте. что каксаемо фильтров у меня мысли были такие - работа фильтра заключается в очистке воздуха, зачем мне масляный, масло которого может попасть в- и на- двигатель, если есть простой бумажный. без всяких, заметьте, предварительных! тем более, что на большинстве похожих двигателях м/к бумажные же и стоят.
а при наклоне у меня не дымит, а подтекает, приходится постоянно протирать и добавлять масло.
да, чисто поролоновый у меня тоже вызывает сомнения.
На триммере (2Т) Угольные и не могут стоять для двигателя и зачем?))) А на тримере, бензокосе, бензопилах, генераторах, снегоходах и т.п. поролонки вполне хватит чтобы траву не втянуло))), ведь там пыли нет и ее объем не сравним с работой МБ в поле. Да и сами двигатели в несколько раз меньше потребляют воздуха на триммере, косе, бензопилах из-за совсем небольших кубатур.Такие фильтра вполне достаточные и не только самые дешевые но и самые компактные, что тоже немаловажно в том же триммере. Да и хондовские двиги и клоны имеют не меньше 6 или более разновидностей фильтров.