фильм википедия

ФИЛЬМЫ Уходя на работу, он не знает, вернётся ли домой. Потому что рисковать жизнью — его профессия. Но иногда смертельное ранение может нанести любовьМелодрама, русский фильм. Режиссер: Антон Сиверс. В ролях: Мария Миронова, Хельга Филиппова, Вячеслав Разбегаев и др.

Драматическая картина о любовном четырехугольнике от автора фильма "Поцелуй бабочки". Очень страшно.

«Качели» — художественный фильм. Сюжет
Уходя на работу, он не знает, вернётся ли домой. Потому что рисковать жизнью — его профессия. Но иногда смертельное ранение может нанести любовь, потому что любовь, как пуля, бьёт прямо в сердце. Вся жизнь героев — качели. То, задыхаясь от любви, они взлетают в облака, то с самого пика наслажденья падают вниз, в грязь и пустоту… Качели раскачиваются всё сильнее, и остановить их они попытаются лишь тогда, когда это почти невозможно. Актёры и роли
Андрей Мерзликин — «Кувалда». Боец спецназа, очень любит Таню.
Мария Миронова — Таня. Жена «Кувалды»
Ксения Раппопорт — Инна Максимовна. Преподаёт в балетном классе, влюблена в «Кувалду».
Олег Гаркуша — хозяин питерского клуба
Полина Исаева — Лена. Дочь «Кувалды» и Тани. Ходит в балетный класс.
Анатолий Петров — следователь
Вячеслав Разбегаев — «Шакир». Командир отряда специального назначения.

«Качели» — российский художественный фильм 2008 года. Капитан Макаров, по прозвищу "Кувалда", боец ОСН. Он отчаянно смел, обладает огромной физической силой, постоянно рискует своей жизнью.

Хельга Филиппова — хозяйка салона красоты
Борис Хвошнянский — Корнилов. Любовник Тани. Отзывы
На сайте «О кино» фильму присудили 9 звёзд из 10-ти, написав: «Картина цельная, мощная, показанной истории и героям веришь с первой минуты, от фильма остаётся то приятное послевкусие и лёгкая эйфория в голове, как от истинного произведения искусства. Профессионализм во всём: режиссура, сценарий, операторская работа, музыка „Сплина“. Фильм о природе любви и её силе». А Екатерине Барабаш из « Независимой газеты» фильм не понравился. Она считает, что «героиню Таню нужно сначала показать психиатру, а уж потом выяснять с ней отношения». Рецензия же Анатолия Филатова оказалась и вовсе разгромной: «Режиссёр фильма „Качели“ Антон Сиверс, скорее всего, не человек. Потому что я не представляю, кем надо быть, чтобы снять полуторачасовую муть, построенную на ужасающе избитых штампах только для того, чтобы лишний раз напомнить людям о том, что небо синее, трава зелёная, когда папа любит маму это хорошо, а когда ещё и мама папу — это ещё лучше».

Основная героиня данного драматического фильма Антона Сиверса – легкомысленная и избалованная девушка  Смотреть онлайн Качели в хорошем качестве. Букет (2013).

Юрий Лущинский выделяет как плюсы, так и минусы. К первым он относит: приземлённость и жизненность сюжета; понятные персонажи, чьи переживания порой воспринимаются как свои; отличная актёрская игра Марии Мироновой; и вполне сносно снятый экшен. Но и минусов Лущинский находит не меньше: надоедливые метания героев туда-сюда-обратно; своё горе не учит героя Мерзликина решительно ничему, и последствия принимаемых решений — особенно те, за которые придётся расплачиваться невинным и искренне влюбленным, — совершенно не принимаются им в расчёт; фильм показывает любовь как «манию или одержимость, а вовсе не окрыляющее неземное чувство, делающее нас лучше, чем мы есть на самом деле, и бед от неё — по-любому больше, чем добра».
Валерий Кичин из « Российской газеты» посмотрел фильм трижды, написав в итоге: «Реклама может отпугнуть зрителя. А жаль: фильм не вполне заурядный. Если его всё-таки посмотреть, он долго не отпустит, заставит снова прокручивать увиденное в памяти и даже ставить вопросы. Типа: „Почему мы такие?!“». Олег Денежка же, в своём обзоре на сайте «Кинокадр», отмечает множество нелепостей фильма, а также шаблонность и нераскрытость персонажей и событий: «Персонажи обозначены пиктограммами, события стрелочками. Особенно яростные события — красными стрелочками». Пётр Фаворов, обозреватель журнала « Афиша», вообще не увидел в картине ничего положительного, кроме саундтрека группы « Сплин»: «Чтобы понять, как тошнит человека, досмотревшего „Качели“ до финальных титров, представьте себе композицию, скажем, „Мобильный“, только ко всему ещё и сыгранную мимо нот, спетую человеком без слуха, и продолжительностью в 84 минуты».
свернуть