двигатели для газонокосилок briggs stratton

Бензиновая самоходная газонокосилка подойдет для обработки больших площадей. Она оснащена мощным американским двигателем Briggs&Stratton Привод косилки передний, что облегчает управление и повышает маневренность.Каталог двигателей для газонокосилок, мотоблоков и минитракторов, электростанций, дорожно-строительного оборудования и др. Инструкции по техническому обслуживанию двигателей. Контакты.

Моторы для газонокосилок, например, имеют вертикальное расположение коленчатого вала, поскольку режущее  двигателей общего назначения различного ценового диапазона и всемирно известных торговых марок (Briggs & Stratton (Бриггс и

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Мне достался мотокультиватор La Zappa компании Eurosystems 2003 г.в., с двигателем Briggs & Stratton classik 3,5л.с. И столкнулся я с такой проблемой,двигатель заводится и через 10-15 секунд устойчивой работы начинает работать с перебоями и в итоге глохнет.Свечу выкручиваю вся в нагаре чёрная.Короче говоря прочитав кучу информации пришёл к выводу что износилась гильзо поршневая группа и двигатель берёт масло.Поехал к местным специалистам ремонтникам сказали за замену колец 250гривен работа, и сами кольца 600гривен.
У меня вопрос может кто сталкивался с данной проблемой и есть информация по ремонту таких двигателей,в общем буду рад любой помощи!!!!!!
ТО я уже проводил.Поменял масло,залил полусинтетику 10W-40,залил свежий бензин,почистил глушитель,промыл и почистил карбюратор и воздушный фильтр,даже снимал головку цилиндра и чистил думал что из за нагара на поршне забрасывает свечу.Но до колец не так то просто добраться я пока не разобрался как.Но для себя решил что двигатель отремонтирую сам,слава Богу руки растут откуда надо,да и навыки кой какие есть.Единственное что бы не помешало так это инструкция к разборке и сборке двигателя которую я во всемирной паутине никак отыскать не могу,а то так как то стрёмно работать с незнакомым аппаратом.
Сайт русский есть но по ссылке http://www.briggsandstratton.com/engines/support/operators-manuals/ (Иллюстрированные каталоги запасных частей для двигателей Briggs & Stratton) идёт переход на американский сайт и там всё соответственно требует знания английского языка.На сайте Луноходов.Нет нашёл разборку этого двигателя с целью замены коленвала http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3269&highlight=%E1%F0%E8%E3%E3%F1+%F1%F2%F0%E0%F2%F2%EE %ED+%EA%EB%E0%F1%F1%E8%EA но вот найти бы ещё как к поршневой добраться.
А если бы кто ещё подсказал как мне на сайте Бриггса кольца заказать
Это невозможно, кольца можно заказывать у дилеров, а представительство бригса которому принадлежит сайт некоммерческая организация и продажей запчастей не занимается.
На маслосьёмных выработка есть а точнее отсутствует острая кромка.Так что причина найдена дальше дело за кольцами.
Причина не найдена. Кто сказал что кромка обязательно должна быть острой? Вставляйте кольца в цилиндр и меряйте зазор в замке, я даже не глядя уверен что причина не в кольцах, потому что цилиндр на этом двигателе алюминиевый, даже не хромированный, а кольца стальные, как они могли износиться а цилиндр нет? Скорее всего причина была в карбюраторе или в клапанах. Перед тем как разбирать двигатель, любой мастер сначала компрессию промеряет и исключит остальные возможные причины, а уж только в последнюю очередь надо лезть в движок.

В данном разделе каталога вы сможете выбрать и заказать запчасти и двигатели для газонокосилок ведущих мировых производителей - Honda, Briggs&Stratton. Если вы не нашли необходимых запчастей в каталоге

Но раз уж дело сделано, артикул колец то знаете? без него кольца заказать невозможно.
Кольца в цилиндр старые вставлял и зазор был 1.5мм.А новые уже купил,оказывается в нашем городе есть дилер компании Бриггс,зашёл в магазин и как раз были такие как надо.Взял за 220 гривен,уже поставил и собрал двигатель.Заводил, добился устойчивой работы только после того как снял воздушный фильтр?!?!?Свеча по прежнему в нагаре чёрная но не в масле и теперь он не глохнет.Теперь возникла другая проблема как отрегулировать карбюратор и ещё когда заводил вырвало шнурок из рук это что раннее зажигание?Тогда как его правильно выставить?
отрегулировать карбюратор и ещё когда заводил вырвало шнурок из рук это что раннее
Шнурок у них,если сразу резко потянуть,руки рвет всегда.А карбюрратор надо конечно регулировать.Я не могу себя ставить в пример,но у меня на ДМ 1(это копия B&S)свеча тоже черная но движок работает.Какие то регулировки обязаны быть,и воздушная заслонка должна быть.Снятый фильтр говорит о том,что ему явно мало воздуха(смесь богатая).Название карбюрратора,по нему надо найти инструкцию,и регулировать.Зазор 1,5 мм не годится естественно.
Никаких регулировок в этом карбе нет. Все глюки из-за зас... ...загрязнившейся сеточки на вот той самой длинной трубке и растянувшейся от нашего поганого топлива насосной мембраны. Мембрану сразу надо новую заказывать, не помню случая, когда у карбюратора такого типа удалось обойтись без её замены.
Не,ну это меняет дело.Раз есть человек,которому он (карбюрратор) знаком.Так может быть какой другой беспоплавковый подойдет.Вопрос в том можно ли эту мембрану купить.Я конечно спорить не могу,но мне кажется,что виноват не бензин,а возраст.Кольца ведь износились.Но главное,что направление ремонта указано.Ждем результата.P.S.но срань конечно редкая этот B&S.
срань конечно редкая этот B&S.
та же проблемма с сенокосилкой, стоит то же г...но
Копался на американских сайтах, там была инструкция по ремонту этого карба.
Если примерно перевести с английского, то мастер писал, что всегда надо менять эту мембранну и шариковый клапан, он там под пластиковой заглушкой сидит.
Звонил в сервисный центр. типа деталей нет и не будет, предложили карб в сборе за 6000 р
послал их.
А штатах этот новый карб стоит $25, а мембрана и клапан - по $2,5 за штуку.
буду заказывать оттуда

Двигатели Briggs & Stratton обладающие Технологией по сокращению загрязняющих выбросов ECO-PLUS™ обладают значительно улучшенными экологическими характеристиками.  Двигатели для газонокосилок.

Вот, покопайтесь, может найдете что http://www.fixya.com/tags/sprint_375
А вот цены запчастей: http://www.briggsbits.co.uk/acatalog/copy_of_Quantum.html
Огромный всем Привет!!!Я дико извиняюсь что так долго не появлялся на форуме,всё блин некогда сесть за комп и пару строк написать.Может кому то и мой опыт поможет.
Теперь по делу.Заказал через интернет магазин мембрану и прокладку под карбюратор,они по коду вместе идут.Вместе с доставкой всё обошлось 28 гривен.Как я уже и писал ранее почистил в карбе всё что можно было почистить и продул мощным компрессором всё что можно было продуть,поставил новую мембрану и прокладку,купил также и поставил новую свечу фирменную B@S и О ЧУДО двигатель завёлся с пол оборота и заработал.Минут через пять я его заглушил,довольно сильно нагрелся цилиндр по всей видимости из-за новых колец.Выкрутил свечу чистая без копоти как и положено.Сегодня опять заводил двигатель работает как часы.Так что всем спасибо,как говорится "с миру по нитке..."
И появились ещё некоторые вопросы.Есть у меня некоторые сомнения что я правильно собрал все пружинки и тяжки на карбюраторе(позже выложу фото) вроде обороты высоковаты.Когда уменьшаю подачу топлива ручкой то обороты только немного уменьшаются а потом глохнет.И интересно какой у этого двигателя расход топлива,по ходу кушает не слабо?
Вот и пришло время сделать выводы из всех моих приключений.
Сразу скажу что двигатель Briggs & Stratton classik простой по своей конструкции и с минимальным набором регулировок.К стати со своей последней проблемой я справился,когда собирал двигатель то сдвинул алюминиевую планку под защитным кожухом об которую и цеплял регулятор оборотов,поставил её на место и всё настроилось.Есть ещё такой ньюанс,если на кожухе сдвинуть крепление тросса газа вперёд то пропадает искра на свече,мелочь а пока нашёл семь потов сошло.Ещё при заводе двигателя нужно сначала медленно потянуть шнурок а когда почувствуешь сопротивление то быстро дёрнуть,если дёргать сразу то шнур вырывает из рук и очень сильно.Расход топлива при обкатке был 600 грамм в час при нагрузке не проверял но думаю около литра.
Хочу поблагодарить всех кто отозвался на мои вопросы и помог советами,всем спасибо Вы мне очень помогли.
Добрый день!
Имею похожий мотор на бензогенераторе ( B&S 135232 , 5 лошадей).
Бак стоит снизу, до дна бака идёт трубка бензонасоса. В верхней части бака под карбюратором приварена небольшая чашка из которой карбюратор через жиклёр забирает бензин.
Проблема: не заводится сколько не дёргай без полного бака или пока не встряхнёшь.
Вылечилось заменой диафрагмы насоса (272538S) и прокладки между баком и карбюратором (692241).
Диафрагма была не порвана. Просто от времени или качества бензина она увеличилась в размерах на 2-3 миллиметра относительно новой.
После замены заводится с полтычка при любом уровне топлива в баке.
295055
Огромный всем Привет!!!Я дико извиняюсь что так долго не появлялся на форуме,всё блин некогда сесть за комп и пару строк написать.Может кому то и мой опыт поможет.
Теперь по делу.Заказал через интернет магазин мембрану и прокладку под карбюратор,они по коду вместе идут.Вместе с доставкой всё обошлось 28 гривен.Как я уже и писал ранее почистил в карбе всё что можно было почистить и продул мощным компрессором всё что можно было продуть,поставил новую мембрану и прокладку,купил также и поставил новую свечу фирменную B@S и О ЧУДО двигатель завёлся с пол оборота и заработал.Минут через пять я его заглушил,довольно сильно нагрелся цилиндр по всей видимости из-за новых колец.Выкрутил свечу чистая без копоти как и положено.Сегодня опять заводил двигатель работает как часы.Так что всем спасибо,как говорится "с миру по нитке..."
И появились ещё некоторые вопросы.Есть у меня некоторые сомнения что я правильно собрал все пружинки и тяжки на карбюраторе(позже выложу фото) вроде обороты высоковаты.Когда уменьшаю подачу топлива ручкой то обороты только немного уменьшаются а потом глохнет.И интересно какой у этого двигателя расход топлива,по ходу кушает не слабо?
Как в букваре-просто и доходчиво. Спасибо МОЛОДЕЦ! Вопрос? Двигатель хс 35 мотокосилки заводится легко и работает нормально 5-9мин,потом автоматом снижаются обороты и начинают плавать (Как на регуляторе дизеля) Возд.фильтр,глушитель,свеча в норме.Если есть разгадка-подскажите.Карб.пост32 один в один с моим.
Привет форумчанам! Нужна ваша помощь. Газонокосилка с двигателем B&S 500(10T502). Служит верой и правдой 6 лет. В конце прошлого сезона появилась следующая проблема: при подсосе топлива силиконовая кнопка сначала медленно возвращалась в исходное положение, а сейчас и вовсе бывает залипает надолго. Газонокосилка вначале заводится, какое то время работает, затем падает мощьность, падают обороты и глохнет как при отсутсвии бензина в баке(причем эта кнопка в залипшем состоянии). После длительного процесса подкачки заводится и все повторяется заново..... Промежуток работы все уменьшается и уменьшается....
Друзья добрый день! Помогите с советом. Газонокосилка с двигате